Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413676446
Способ размещения Аукцион (заявка в двух частях)
Название тендера Поставка медицинских изделий – Кушетка-стол передвижная универсальная, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 05.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Вострова А. Н.
Электронная почта организатора torgicrb@mail.ru
Контакный телефон организатора 847236 33143
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.06.2024 в 11:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.06.2024 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 309996, Белгородская область, г.Валуйки, ул.Тимирязева,107
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2024 по 20.06.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240753364
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских изделий – Кушетка-стол передвижная универсальная, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Начальная (максимальная) цена договора 185 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки г.Валуйки, ул.Тимирязева,107
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
В соответствии с условиями документации |
Документация
Приложение № 4 Требования к участникам закупки.doc - Документация в составе извещения о закупке (05.06.2024)
Приложение № 5 Образец декларации.doc - Документация в составе извещения о закупке (05.06.2024)
Приложение № 6 Рекомендуемый образец первой части заявки.doc - Документация в составе извещения о закупке (05.06.2024)
Документация о проведении аукциона в электронной форме.doc - Документация в составе извещения о закупке (05.06.2024)
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx - Документация в составе извещения о закупке (05.06.2024)
Приложение № 2 Проект договора.doc - Документация в составе извещения о закупке (05.06.2024)
Приложение № 3 Обоснование Н(М)ЦД.doc - Документация в составе извещения о закупке (05.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене мягкой кровли ГБДОУ ДС № 5 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга по адресу: пр. Энергетиков, д.33 литер А., для нужд Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка хозяйственных товаровВыполнение капитального ремонта помещений Артемовской стоматологической поликлиники КГБПОУ "ВБМК" Поставка строительных материаловПоставка лекарственного препарата (Йогексол), согласно спецификацииПоставка электроматериалов (132-ЗК).