Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-07-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресло - стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими в 2024 году. (#79399054)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000572 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000572

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - кресло - стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пенкина Юлия Николаевна

Адрес электронной почты

penkinayn@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (4722) 306928

Факс

+7 (4722) 306929
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленного файла.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленного файла.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресел-стульев с санитарным оснащением должен быть - 24 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателю не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателя из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 22 ноября 2024 г.). Поставщик обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных получателям Направлений на получение Товара (дата принятия Направления в работу, согласованная с получателем дата выдачи Товара, фактическая дата выдачи Товара). Вместе с Актом приема-передачи Товара Поставщик обеспечивает Получателя гарантийным талоном на Товар и информирует его об условиях проведения гарантийного обслуживания (место нахождения и режим работы пункта приема Товара (специализированной мастерской или сервисной службы), расположенных на территории Белгородской области, инструкцией (памяткой) об условиях и требованиях к эксплуатации. Копии указанных документов предоставляются Заказчику. Место поставки товара: - доставка (передача) технических средств реабилитации должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1898550

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по модернизации локальной вычислительной сети
Запрос цены. Анализатор мочи ИВД, лабораторный, полуавтоматический
Запрос цены. Поставка товара
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (индивидуальных средств по уходу за стомой) для обеспечения ими в 2024 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппарата на голеностопный и коленный суставы с коленным шарниром с микропроцессорным управлением для обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (индивидуальных средств по уходу за стомой) для обеспечения ими в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.