Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010324000698 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию направить на электронную почту penkinayn@31.sfr.gov.ru, t.lomova@31.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 308009, Белгородская обл., г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пенкина Юлия Николаевна |
Адрес электронной почты |
penkinayn@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (4722) 306928 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленного файла. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 50 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 60 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 50 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 50 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 40 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 40 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленного файла. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта 30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начать выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Реестров Получателей от Заказчика и выполнить работы и выдать получателям изделия в срок не позднее 29 ноября 2024 года. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место выполнения работ по изготовлению Изделия определяется исполнителем самостоятельно. Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя (по месту жительства либо в пунктах приема). Привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 10 (десяти) процентов от Контракта. |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971024 |