Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - аппаратов верхних конечностей для обеспечения ими в 2024 году. (#80487397)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000728 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000728

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - аппаратов верхних конечностей для обеспечения ими в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пенкина Юлия Николаевна

Адрес электронной почты

penkinayn@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (4722) 306928
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - аппаратов верхних конечностей для обеспечения ими в 2024 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аппарат на кисть 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на кисть и лучезапястный сустав 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на лучезапястный сустав 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на локтевой сустав 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на кисть, лучезапястный и локтевой суставы 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на лучезапястный и локтевой суставы 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на локтевой и плечевой суставы 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на лучезапястный, локтевой и плечевой суставы 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на плечевой сустав 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на всю руку 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленного файла.

Порядок оплаты

Оплата по контракту будет производиться по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность должна соответствовать требованиям нормативно технической документации и должна быть указана гарантия - 7 (семь) месяцев со дня подписания Акта приёма – передачи Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы, доставка (передача) протезно-ортопедического изделия должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателя; - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя; - по месту нахождения Подрядчика. В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: обеспечить передачу изделия получателю в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок выполнения работ – не более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Направлений или при представлении Получателем документа, удостоверяющего личность, и Направления, выдаваемого Заказчиком (что произойдет ранее).
Приложения:

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1978507

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (Губкин)
Запрос цены. Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (Волоконовка)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению специальной одежды для обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий – протезов глаз для обеспечения ими в 2024 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами для обеспечения ими в 2024 году.
Запрос цены. Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (Валуйки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.