Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010324000757 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграция) для фиксации экзопротезов молочной железы для обеспечения ими в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пенкина Юлия Николаевна |
Адрес электронной почты |
penkinayn@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (4722) 306928 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграция) для фиксации экзопротезов молочной железы для обеспечения ими в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы | 32.50.23.190 | Штука | 1 |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленного файла. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и составляет 12 (двенадцать) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы, доставка (передача) протезно-ортопедического изделия должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателя; - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя; - по месту нахождения Подрядчика. В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: - обеспечить передачу изделия получателям в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок выполнения работ – не более 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1983451 |