Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий-протезов верхней конечности для обеспечения ими в 2025 году. (#81007597)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000852 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000852

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий-протезов верхней конечности для обеспечения ими в 2025 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пенкина Юлия Николаевна

Адрес электронной почты

penkinayn@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (4722) 306928
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленного файла.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 1
Протез после вычленения плеча функционально-косметический 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленного файла.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность должна соответствовать требованиям нормативно технической документации и должна быть указана гарантия - 7 (семь) месяцев со дня подписания Акта приёма – передачи Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы, доставка (передача) протезно-ортопедического изделия должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателя; - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя; - по месту нахождения Подрядчика. В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: - обеспечить передачу изделия получателю в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок выполнения работ – не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком (что произойдет ранее).
Приложения:

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2022123

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуги по страхованию жизни и здоровья народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка на территории Брянской области и (или) на период их участия в мероприятиях по защите государственной границы Российской Федерации на территории Брянской области
Запрос цены. Поставка медицинских изделий – Система ультразвуковой визуализации для офтальмологии , ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - костылей для обеспечения ими в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по подключению абонентских терминалов к системе спутникового мониторинга транспорта и техническому обслуживанию компонентов системы в 2025 г.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации-слуховых аппаратов цифровых заушных с последующей настройкой для обеспечения ими в 2025 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - аппаратов верхних конечностей для обеспечения ими в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.