Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010324000866 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - туторов нижних конечностей для обеспечения ими в 2024 году. |
Согласно прикрепленного файла. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Преображенская ул,87,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пенкина Юлия Николаевна |
Адрес электронной почты |
penkinayn@31.sfr.gov.ru, t.lomova@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (4722) 306928 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - туторов нижних конечностей для обеспечения ими в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тутор на голеностопный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленного файла. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 5 (пяти) рабочих дней после подписания Поставщиком и утверждения Заказчиком Акта по форме 0510452 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность должна соответствовать требованиям нормативно технической документации и должна быть указана гарантия - 7 (семь) месяцев со дня подписания Акта приёма – передачи Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки и место выполнения работ: Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы, доставка (передача) протезно-ортопедического изделия должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателя; - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя; - по месту нахождения Подрядчика. В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: - обеспечить передачу изделия получателю в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок выполнения работ – не более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Направлений или при представлении Получателем документа, удостоверяющего личность, и Направления, выдаваемого Заказчиком (что произойдет ранее). |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029839 |