Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326300007824000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГУБКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Агалсидаза альфа на 2025 год. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
309186, Белгородская область, г.Губкин, ул. Чайковского, 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
NATALI14200885@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
847-241-76575 |
Факс |
847-241-76575 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Агалсидаза альфа, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 1 мг/мл, 3.5 мл, №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Агалсидаза альфа, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 1 мг/мл, 3.5 мл, №1 | 21.20.10.110 | Упаковка | 78.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
по факту поставки товара в течение 7 рабочих дней Заказчиком структурированного документа о приемке, аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар поставляется с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 01.01.2025г. по 20.11.2025г. Доставка осуществляется Поставщиком в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика (Получателя). Заявка подается в течение срока действия контракта, но не чаще чем один раз в квартал (за исключением заявок с отметкой «срочно»). Заявка направляется Заказчиком (Получателем) на бумажном носителе или в электронном виде любым видом связи, в том числе по электронной почте, факсимильной связи. При возникновении потребности осуществляется досрочная доставка товара на основании письменной заявки Заказчика. В этом случае в заявке ставится отметка «срочно». Такая доставка должна быть произведена Поставщиком в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки. Заявка направляется Заказчиком на бумажном носителе или в электронном виде любым видом связи, в том числе по электронной почте, факсимильной связи. |
Приложения: | |
Запрос КП.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031224 |