Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2025 году ортопедической обуви. (#81166593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000887 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000887

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2025 году ортопедической обуви.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пенкина Юлия Николаевна

Адрес электронной почты

penkinayn@31.sfr.gov.ru, t.lomova@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (4722) 306928
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленного файла.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладной башмачок для детей-инвалидов 32.50.22.154 Штука 2
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 8
Пара (2 шт.) 12
Пара (2 шт.) 12
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 40
Пара (2 шт.) 40
Пара (2 шт.) 20
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная для лиц без обеих рук без утепленной подкладки 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная для лиц без обеих рук на утепленной подкладке 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 6
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 4
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленного файла.

Порядок оплаты

Оплата по контракту будет производиться по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет 50 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к срокам выполнения работ: срок выполнения работ – 60 (шестьдесят) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком (что произойдет ранее). Выполняемые работы должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с Получателями по месту жительства Получателя. Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, передача результата работ должна осуществляться на территории Белгородской области по согласованию с Получателем способа получения: - по месту жительства Получателя; - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя; В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: обеспечить передачу изделия получателю в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2037337

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.