Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-12-2014

Определение генерального подрядчика на выполнение работ по благоустройству территории дошкольного учреждения в п.Троицкий Губкинского района,Белгоросдкой области (#15545064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 30 144 340 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300028314000893
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация Губкинского городского округа
Название тендера Определение генерального подрядчика на выполнение работ по благоустройству территории дошкольного учреждения в п.Троицкий Губкинского района,Белгоросдкой области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация Губкинского городского округа
Место нахождения Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира ул, 16, -
Ответственное должностное лицо Тульская Н. Н.
Дополнительная информация: Ответственность за полноту, точность и обоснованность сведений, содержащихся в документации об электронном аукционе, о начальной (максимальной) цене контракта, порядке ее формирования, сроках и условиях выполнения работ, наименовании объекта закупки, лимите финансирования, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта, реквизитов счетов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, полноты и достоверности сведений, представленных в приложении № 1 (Наименование и описание объекта закупки), обосновании начальной (максимальной) цены контракта, достоверности сведений в проекте муниципального контракта несет муниципальный заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2014 в 18:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен в ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", разделах 16, 17 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 144 340 Российский рубль
Источник финансирования 30 144 340 - средства бюджета Губкинского городского округа
Номер организации заказчика 08263000029
Организация заказчика муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: со дня заключения контракта. Окончание работ: до 01.07. 2015 года. Генеральный подрядчик с согласия муниципального заказчика имеет право завершить выполнение работ в более короткий срок, чем предусмотрено Контрактом.
Номер плана закупок 44201408263000029
Номер позиции в плане закупок П44201408263000029000044

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 507 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке определен в ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в порядке, установленном в ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810414033000033 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 043 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 35, ст. 45, ст. 70, ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о Контрактной системе). В соответствии с ч. 4 ст. 96 Закона о Контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о Контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о Контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии в соответствии с ч.3 ст. 45 Закона о Контрактной системе в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии со п. 11.3 проекта муниципального контракта (Приложение №2 «Проект муниципального контракта» к документации об электронном аукционе). Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования, указанные в ст. 45 Закона о Контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810414033000033 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Общестроительные работы (наименование и описание объекта закупки в соответствии с Приложением № 1 "Наименование и описание объекта закупки")
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 717 530 Российский рубль
Стоимость: 17 717 530 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Демонтажные работы (наименование и описание объекта закупки в соответствии с Приложением № 1 "Наименование и описание объекта закупки")
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 169 510 Российский рубль
Стоимость: 6 169 510 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.11.11.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)

Наименование товара, работы, услуги: Пешеходная дорожка (наименование и описание объекта закупки в соответствии с Приложением № 1 "Наименование и описание объекта закупки")
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 280 250 Российский рубль
Стоимость: 1 280 250 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.23.12.140 (Работы общестроительные по устройству дорожных покрытий улиц и дорог в жилой застройке, включая пешеходные, велосипедные и прочие дороги, автомобильных стоянок)

Наименование товара, работы, услуги: Мафы (наименование и описание объекта закупки в соответствии с Приложением № 1 "Наименование и описание объекта закупки")
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 977 050 Российский рубль
Стоимость: 4 977 050 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.45.13.190 (Работы отделочные и работы по завершению строительства прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 30 144 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 - Проект контракта детский сад Троицкий УКС.doc (Приложение № 2 - Проект контракта детский сад Троицкий УКС 166.5 Кб)
  • Приложение № 4 - Образец декларации.doc (Приложение № 4 - Образец декларации 41 Кб)
  • Приложение № 5 - Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.doc (Приложение № 5 - Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 44.5 Кб)
  • Приложение № 1 - наименование и описание детский сад Троицкий УКС.rar (Приложение № 1 - наименование и описание детский сад Троицкий УКС 26.94 Мб)
  • Приложение № 3- Обоснование Н(М)ЦК детский сад Троицкий УКС.doc (Приложение № 3- Обоснование Н(М)ЦК детский сад Троицкий УКС 32.5 Кб)
  • Документации об электронном аукционе.doc (Документации об электронном аукционе 177 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вода и водоотведение
    Поставка автомобильного бензина
    Услуги водоснабжения и водоотведения
    Услуги электросвязи
    Отпуск и потребление тепловой энергии
    Поставка тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.