Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2017

Выполнение работ по устройству внутреннего туалета для инвалидов и пандуса МБДОУ "Детский сад №1 "Березка". (#28629718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 333 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300004317000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по устройству внутреннего туалета для инвалидов и пандуса МБДОУ "Детский сад №1 "Березка".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 309650, Белгородская обл, Волоконовский р-н, Волоконовка п, УЛ ЛЕНИНА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 309650, Белгородская обл, Волоконовский р-н, Волоконовка п, УЛ ЛЕНИНА, 60
Ответственное должностное лицо Чупаков Сергей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 17:43:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в проводимом аукционе. Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 7 «Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 333 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03263001187
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОКОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 "БЕРЕЗКА" ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: с момента заключения контракта. Окончание поставки: до 01 августа 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 335 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в Части 10 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810114031000046 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки до заключения Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта, требования к обеспечению установлены в Части 13 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» Раздела I «Общие положения» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810114031000046 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: "Устройство внутреннего туалета для инвалидов и пандуса МБДОУ "Детский сад №1 "Березка"
Цена за ед.изм.: 333 500 Российский рубль
Стоимость: 333 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 333 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ДОУ №1.rar (Документация ДОУ №1.rar 197.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (оборудование для очистки жидкостей)
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мыло и моющие)
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и расчета индекса удорожания сметной стоимости
    Поставка газа, г. Валуйки, ул. Д.Бедного, 11
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и расчета индекса удорожания сметной стоимости
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мягкий инвентарь)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.