Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,1% от суммы
|
Условия оплаты:
|
Приоритетна оплата по факту. В случае необходимости авансирования в размере свыше 20% и при этом превышающей 1 000 000 рублей необходимо предоставление банковской гарантии.
Готовность предоставления банковской гарантии определяется заверенным письмом от банка-гаранта первых 10 Банков рейтинга. В случае отсутствия такого письма - готовности
предоставления банковской гарантии нет.
|
Условия поставки:
|
Договорные
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Белгородская область, Шебекинский район
|
Комментарии:
Коммерческое предложение (по форме Приложения №2), сметы (в количестве 6 шт.) должны быть подписаны и заверены печатью!
Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию:
1. Срок производства работ (календарных днях)
2. Гарантийный срок
3. Применяемый коэффициент к сметам
Общая стоимость смет не является стартовой и коэффициент к сметам, может быть, как повышающий, так и понижающий, но единый ко всем сметам.
4. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса);
5. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом и заверено печатью организации
Предоставление доп. документации согласно перечня необходимых документов для участия в тендере.
По вопросам данного тендера обращаться:
- По организационным вопросам данного тендера обращаться к специалисту отдела закупок
Борисенко Юлия Самвеловна
тел. моб. 8 961 037 80 70
tambov-stroy.borisenko@mail.ru
По вопросам связанными с техническими характеристиками
Калякин Алексей Евгеньевич
Координатор проектов
ООО «Тамбовстрой»
+7-962-236-36-00
Kalyakin.tambovstroy@mail.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Бизнес единица:
|
—
|
Статья затрат:
|
—
|
Вид закупки:
|
—
|
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!:
|
«С 15 февраля 2019 года ГК «Русагро» вводит обязательную аккредитацию для поставщиков. Цель компании – обеспечить надежность контрагентов и ускорить принятие решений по итогам
закупок. Без аккредитации вы не сможете участвовать в закупках всех бизнес-направлений ГК «Русагро». Пожалуйста, пройдите её до 15 февраля этого года. Как пройти аккредитацию:
1. Перейдите в раздел «Аккредитация» (или по ссылке https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation_suppliers/?
id=46&action=apply ) и загрузите все необходимые документы. 2. B2B-Center рассмотрит вашу заявку за 3 рабочих дня. 3. После положительного решения поставщик получит
аккредитацию на 12 месяцев. Подробнее об аккредитации можно узнать в службе поддержки B2B-Сenter по телефонам 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19. С уважением, B2B-Center и ГК
«Русагро»
|