Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-09-2019

Ремонт мягкой кровли СОШ №12 г. Губкин Белгородской области (капитальный) (#42508426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 1 363 627 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021519000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Ремонт мягкой кровли СОШ №12 г. Губкин Белгородской области (капитальный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкин г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкин г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бекенова Аида Сейтаскаровна
Телефон: +8 47241 22368
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 17:06:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен в ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в разделах 16, 17 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Объем работ - согласно приложению № 1 "Наименование и описание объекта закупки" к документации об электронном аукционе. 2. Ответственность за полноту, точность и обоснованность сведений, содержащихся в документации об электронном аукционе, о начальной (максимальной) цене контракта, порядке ее формирования, сроках и условиях выполнения работ, наименовании объекта закупки, лимите финансирования, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения муниципального контракта, размер обеспечения гарантийных обязательств, реквизитов счетов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, обеспечения гарантийных обязательств, полноты и достоверности сведений, представленных в приложении № 1 (Наименование и описание объекта закупки), обосновании Н(М)ЦК, достоверности сведений в проекте муниципального контракта несет муниципальный заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства». 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Приложением № 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта". 4.В соответствии с ч.2 ст. 37 Закона № 44-ФЗ если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч.1 ст. 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 363 627 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Губкинского городского округа
Номер организации заказчика 08263000029
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта до 15.12.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 636 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о Контрактной системе) определен в ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в разделе 28 документации об электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810414033000033 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.35, ст.45, ст.83.2, ст.96 44-ФЗ. До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 10% от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 1% от Н(М)ЦК (13 636,27 руб.) и предоставляется до момента оформления документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта (при наличии этапов исполнения контракта)) выполненной работы (ее результатов). В соответствии с ч.3 ст.96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банк. гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 мес., в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В случае обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии в соответствии с ч.3 ст.45 44-ФЗ в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. д. не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с п. 10.7 проекта муниципального контракта (Приложение 2 «Проект муниципального контракта» к документации об электронном аукционе). Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования, указанные в ст. 45 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810414033000033 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт мягкой кровли СОШ №12 г. Губкин Белгородской области (капитальный)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 363 627 Российский рубль
Стоимость: 1 363 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 1 363 627 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 131 эа.rar (131 эа.rar 5.47 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подготовка приборов УУТЭ к отопительному сезону 2019-2020гг здания ООО "Газпром телеком" в г. Ростове-на-Дону. (ф-л Ростов-на Дону)
    Выполнение аварийно-восстановительных работ по замене жестких дисков MDD на АТС SURPASS hiE9200 S5.2 на узле связи в г. Краснодаре, расположенной по адресу: г. Краснодар,ул. Рашпиловская,д.248 (повреждение 19.06.2019)
    Выполнение аварийно-восстановительных работ на объекте: ТК №654 - ТК №396 АВР ВОК ООО «Газпром телеком» 32 ОВ, проложенного в рамках объекта «Сеть связи ЗАО «Газтелеком» в Самарской области II очередь (в составе стройки «Сеть связи по коду 477») Инв. № 00-00594 по адресу: г. Самара, пр-т Металлургов/ ул. Пугачёвская (ф-л Самара)
    Поставка холодильников фармацевтических
    Поставка и установка газобаллонного оборудования на транспортные средства
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Периндоприл на 2020г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.