Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0226100001019000470 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и систем лифтовых диспетчерских сигнализаций, и связи. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кривченко Ярослав Викторович |
Адрес электронной почты |
hoz@ro31.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4722-235981 |
Факс |
7-4722-339107 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2019 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
43.29.19.110: Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание | 43.29.19.110 | Условная единица | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке оказанных услуг. При этом оплата за последний месяц текущего финансового года производится в виде авансирования услуги не позднее 25 декабря 2020 года с последующей выверкой взаиморасчетов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от НМЦК. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к оказанию услуг: 1. Техническое, аварийное обслуживание и диспетчерский контроль лифтов, систем лифтовых диспетчерских сигнализаций и связей должна производить специализированная организация, имеющая все необходимые лицензии и разрешения на осуществляемую деятельность. Полное техническое обслуживание должно обеспечить надёжную, безаварийную и безопасную работу лифтов, диспетчерских сигнализаций и связей. 2. Периодичность оказания услуг – ежемесячно, с момента заключения контракта в течение 12 месяцев. 3. Периодичность и объём каждого вида технического обслуживания изложен в инструкциях по эксплуатации соответствующих технических устройств, а общие технические требования указаны в ГОСТ Р 53783-2010 – «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации» и в Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов». 4. Исполнитель обязан при выполнении работ руководствоваться требованиями указанных в ГОСТ Р 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации» и Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов». 5. Исполнитель обязан выполнять техническое обслуживание подъёмных устройств по согласованию с Заказчиком и устранение аварийных ситуаций в день обращения (круглосуточно) с временным режимом не более 1 часа с момента оповещения диспетчера или механика. 6. Исполнитель назначает специалиста, ответственного за техническое состояние лифтов. 7. Обеспечить сохранность паспортов, эксплуатационной и другой технической документации на оборудование, своевременно производить все необходимые записи в паспортах о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах, записи о технических освидетельствованиях. 8. Все услуги (работы) по техническому обслуживанию лифтов, диспетчерских сигнализаций и связей Исполнитель оказывает своими средствами и силами без привлечения сторонних организаций, соблюдая правила охраны труда, техники безопасности. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ОХО ТО ЛИФТ .doc |