Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-09-2020

Выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт ул. Сумская в районе д. 129 в г. Белгороде (островок безопасности)" (#48564205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 321 780 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300035820000595
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Название тендера Выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт ул. Сумская в районе д. 129 в г. Белгороде (островок безопасности)"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Ответственное должностное лицо Курганская Лариса Афанасьевна
Телефон: +8 4722 233079
Факс: +8 4722 233079
Электронная почта: umz@mail.beladm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 14:36:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в Аукционе установлены в части 8 «Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 321 780 Российский рубль
Номер организации заказчика 03263000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способ обеспечения – в денежной форме или банковская гарантия. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в Аукционе установлен в части 7 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об Аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810914033000025 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 534 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в части 10 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении контракта, обеспечение гарантийных обязательств» Раздела I «Общие положения» документации об Аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810914033000025 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 321 780 Российский рубль
Стоимость: 321 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 321 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 Обоснование НМЦК.rar (Приложение № 3 Обоснование НМЦК.rar 17.77 Кб)
  • Раздел I. Общие положения.docx (Раздел I. Общие положения.docx 68.64 Кб)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.rar (Приложение № 1 Описание объекта закупки.rar 6.89 Мб)
  • Приложение № 2 - Проект контракта.rar (Приложение № 2 - Проект контракта.rar 140.52 Кб)
  • Раздел II. Информационная карта.doc (Раздел II. Информационная карта.doc 149.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников
    Оказание услуг по сервисному и техническому обслуживанию платного парковочного пространства , расположенного на территории муниципального образования "город Белгород", и предоставлению услуг поддержки платежной инфраструктуры
    Выполнение работ по капитальному ремонту МБДОУ "Детский сад №15 "Дюймовочка" (2 этап)
    Поставка шин
    Выполнение подрядных работ по объекту: «Ремонт ливневой канализации пер. Чапаева в г. Белгороде»
    Поставка рассады многолетних цветочных культур

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.