... Развернуть
Замена кровли на объекте: Материальный склад, свидетельство серии 31-АВ № 785492 от 27.11.2013 г., инв. №Н0000061. Кадастровый номер объекта: 31:17:1901001:73
Место нахождения объекта: Российская Федерация, Белгородская область, Шебекинский р-н г. Шебекино ул. Урожайная д. 20.
Замена кровли на объекте: Материальный склад, свидетельство серии 31-АВ № 785492 от 27.11.2013 г., инв. №Н0000061. Свернуть
|
Группа аккредитации:
|
общая русагро
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 3)
42.9 Сооружения и строительные работы по строительству прочих гражданских сооружений
42.99.19 Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки
43.9 Работы строительные специализированные прочие
43.29 Работы строительно-монтажные прочие
43.29.1 Работы строительно-монтажные прочие
43.99.60 Работы каменные и кирпичные
Скрыть 3 категории
|
Количество:
|
1 услуга
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
30.09.2020 10:21
|
Дата окончания подачи заявок:
|
07.10.2020 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
30.09.2020 10:21
|
Организатор:
|
ООО "Русагро-Инвест"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Обеспечение договора:
|
Готовность работать по типовому договору заказчика
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Условия оплаты согласно требований ГК «Русагро»: постоплата.
Допускаются промежуточные платежи по факту приемки выполненных работ
В случае авансового платежа более 1 000 000 рублей с НДС Поставщик/ Подрядчик должен предоставить банковскую гарантию в банке из Топ-10 на основе рейтинга ЦБ РФ. Для
подтверждения необходимо подкрепить письмо от банка о готовности предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа.
|
Условия поставки:
|
В соответствии с требованиями Технического задания, проводимого запроса на коммерческое предложение.
Согласно требованиям Технического задания срок производства работ 21 календарных дней.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Белгородская обл, г Шебекино, ул Урожайная, д 20
|
Комментарии:
Обязательно прикладывать всю документацию согласно запросу на коммерческое предложение. Участники, которые не осуществили выезд на объекты для ознакомления с объемами работ, к
тендеру не допускаются.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Перед подачей заявки необходимо пройти аккредитацию «Русагро». Обращаем внимание, что аккредитация может занимать от 1 до 3 дней. Без аккредитации доступ к
размещению заявки отсутствует!
Настоящий Запрос коммерческих предложений направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организаторов тендера (торговой процедуры) в рамках осуществления процедуры запроса
коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является
публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги:
Менеджер Отдела по закупкам ТМЦ и услуг Коммерческой дирекции ООО "Русагро-Инвест"
Миндолина Марина Владимировна
308002, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 111
purchasing@rainvest.ru
Тел. (4722) 231 850, 231 851 (доб. 41163)
Моб. +7-962-303-02-27
mv.mindolina@rainvest.ru
2. Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к руководителю управления по закупкам Кутянину Никите Максимовичу, тел.: 7 (4722) 23-18-50, доб. 41911, e-mail:
nm.kutyanin@rainvest.ru
3. Если разъяснения руководителя управления по закупкам и складской логистике не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу
Константиновичу, тел.: +7 (4752) 29-25-78 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Бизнес единица:
|
РаИ
|
Статья затрат:
|
2131010100
|
Вид закупки:
|
СМР
|
Контактное лицо:
|
Менеджер Отдела по закупкам ТМЦ и услуг Коммерческой дирекции ООО "Русагро-Инвест"
Миндолина Марина Владимировна
308002, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 111
purchasing@rainvest.ru
Тел. (4722) 231 850, 231 851 (доб. 41163)
Моб. +7-962-303-02-27
mv.mindolina@rainvest.ru
|
|
|
|