Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-10-2021

Выполнение работ по благоустройству территории объекта: "Строительство детского сада на 99 дошкольных мест с начальной школой на 100 школьных мест в мкр. "Пушкарские дачи". Первый этап - детский сад на 99 дошкольных мест" (#57280226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 17 229 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021021000461
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по благоустройству территории объекта: "Строительство детского сада на 99 дошкольных мест с начальной школой на 100 школьных мест в мкр. "Пушкарские дачи". Первый этап - детский сад на 99 дошкольных мест"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 45
Ответственное должностное лицо Левыкина Ирина Викторовна
Телефон: +7 4725 445861
Факс: +7 4725 220588
Электронная почта: umz@oskolzakaz.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2021 в 18:42:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с «Регламентом электронной площадки» ООО «РТС-тендер»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 229 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03263000072
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 30.11.2021г.(включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 172 292 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование о предоставлении обеспечения заявок на участие в электронном аукционе не распространяется на государственные и муниципальные учреждения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643147400002600 л/с БИК 011403102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103263000072001
Номер позиции 202103263000072001000190

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 168 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 26 информационной карты (Раздел 1. Документация об электронном аукционе для СМП, СОНО)обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика, на котором учитываются операции по перечислению денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, из указанных способов, участник электронного аукциона определяет самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, указанным в ст.45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть выдана банком, входящим в перечень банков, имеющих право выдавать гарантии в соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ, и включена в реестр банковских гарантий, размещенный на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru Денежные средства должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным со своей стороны проектом контракта: 1) в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, если победителем электронного аукциона не подавался протокол разногласий; 2) в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке доработанного проекта контракта или проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронного аукциона, если победителем электронного аукциона подавался протокол разногласий
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643147400002600 л/с БИК 011403102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 172292 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Подрядчиком самостоятельно. Обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать максимальный гарантийный срок не менее чем на один месяц. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания истечения максимального срока гарантийных обязательств, путем перечисления денежных средств, на расчетный счет Подрядчика. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств согласно п. 26 (Раздел 1. Документация об электронном аукционе для СМП, СОНО. Информационная карта).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по благоустройству территории объекта: "Строительство детского сада на 99 дошкольных мест с начальной школой на 100 школьных мест в мкр. "Пушкарские дачи". Первый этап - детский сад на 99 дошкольных мест"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 229 200 Российский рубль
Стоимость: 17 229 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 17 229 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ 1. Документация об электронном аукционе для СМП СОНО. Информационная карта.doc (РАЗДЕЛ 1. Документация об электронном аукционе для СМП СОНО. Информационная карта.doc 368 Кб)
  • РАЗДЕЛ 2. Документация об электронном аукционе для СМП СОНО. Проект контракта(1).rar (РАЗДЕЛ 2. Документация об электронном аукционе для СМП СОНО. Проект контракта(1).rar 2 Мб)
  • РАЗДЕЛ 3. Документация об электронном аукционе для СМП СОНО. Техническая часть.rar (РАЗДЕЛ 3. Документация об электронном аукционе для СМП СОНО. Техническая часть.rar 2.32 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств Лот 1
    Продукты питания
    Продукты питания
    Строительство пешеходной тропы от старых входных Кубачинских ворот до старой Джума мечети в с. Кубачи.
    Поставка компьютерного оборудования для оснащения учебных аудиторий технопарка
    Услуги по обеспечению питанием воспитанников детского сада

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.