Объявление о закупке №100225626123100173
|
Номер
|
100225626123100173
|
Дата и время размещения закупки
|
24.08.2023 09:19
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.08.2023 11:19
|
Идентификационный код закупки
|
231312311428231230100100310000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
БЕЛГОРОДСТАТ
|
ИНН организации
|
3123114282
|
КПП организации
|
312301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ушакова Светлана Вагиковна
|
Адрес организации
|
Белгородская обл, г Белгород
|
Адрес электронной почты заказчика
|
31@rosstat.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(472)223-57-48
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление, доставка и монтаж двери металлической для нужд Белгородстата.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
39800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
12.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном ст.95
Закона № 44 - ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги в соответствии с условиями настоящего Контракта и Техническим заданием, являющимся его неотъемлемой частью. Порядок сдачи и приемки
оказанных Услуг: 1. При сдаче оказанных Услуг Исполнитель передает Заказчику подписанный Акт сдачи-приемки оказанных Услуг (далее – Акт), счет, счет-фактуру (при наличии НДС), а также
комплект документации, необходимой для приема-передачи оказанных Услуг. 2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Акта от Исполнителя Заказчик обязан принять оказанные Услуги и
направить Исполнителю подписанный Акт, который является основанием для оплаты по настоящему Контракту, или мотивированный отказ от приемки оказанных Услуг. 3. В случае выявленных
недостатков при оказании Услуг Заказчик немедленно уведомляет Исполнителя и Сторонами составляется двухсторонний Акт. Устранение выявленных недостатков осуществляется Исполнителем в
течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления двухстороннего акта. 4. Услуги будут считаться оказанными с момента подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных Услуг.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Белгород, ул Попова, д 20
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Изготовление, доставка и монтаж двери металлической
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
39800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
39800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ДОРМАСТЕР" (ИНН: 3123404190, КПП:312301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 24.08.2023 09:32
|