Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту автоматических систем пожаротушения, систем охранно-пожарной сигнализации (#80405344)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000699 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000699

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту автоматических систем пожаротушения, систем охранно-пожарной сигнализации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Преображенская ул,87,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Артем Сергеевич

Адрес электронной почты

041001-0003@041.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (4722) 30-69-29
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки в прилагаемых документах



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по ремонту автоматических систем пожаротушения, систем охранно-пожарной сигнализации 43.21.10.140 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта и формируется из стоимости фактически оказанных работ по цене единицы работ, цене каждой единицы оборудования и материалов, используемых при выполнении работ, исходя из количества использованного оборудования и материалов.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания акта сдачи - приемки выполненных работ.

Запрос пож., сист ОПС.doc

Приложение 1 пож, сист ОПС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1972071

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.