Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Недвижимость / земля

20-02-2018

Услуга по организации питания (#32393858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 111 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №203085
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 203085
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Услуга по организации питания
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 19.02.2018 11:42 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.02.2018 11:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 28.02.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБОУ "СОШ №20 С УИОП"
   
ИНН организации: 3128028005
   
Место нахождения: 309511, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, СТАРЫЙ ОСКОЛ, ОЛИМПИЙСКИЙ
 
 
Почтовый адрес: 309511, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, СТАРЫЙ ОСКОЛ, ОЛИМПИЙСКИЙ
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Ковалева Светлана Сергеевна
   
Телефон: +7(472)5221622
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Услуга по организации питания
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 111 300,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБОУ "СОШ №20 С УИОП"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 111 300,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Белгородская обл, г Старый Оскол, Олимпийский мкр, д 54
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С 01 марта 2018 по 23 марта 2018 (включительно)
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
ОБЕД,Учащиеся из многодетных семей 56.29.20.120 - Услуги школьных столовых и кухонь - 792 - Человек 106,00 1 050,00 руб. / 111 300,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
  Требования к продукции:   Описание обязанностей Организатора питания по организации горячего питания школьников в школах Старооскольского городского округа 1.Оказание услуг производится 15 календарных дней- 5 дней в неделю (кроме субботы, воскресения) 2. Организатором питания утверждается Перечень продовольственных товаров и сырья. 3. Горячее питание производится с использованием продуктов, закупаемых Организатором питания самостоятельно, согласно Перечню продовольственных товаров и сырья, утвержденному Организатором питания. 4. Доставка продуктов для приготовления горячего питания со своего склада до специально оборудованного помещения Заказчика производится Организатором питания собственным транспортом и за счет собственных средств. 5. Организовать эксплуатацию торгово-технологического оборудования Заказчика, с соблюдением требований техники безопасности и охраны труда. 6. Организатору питания разработать двухнедельное цикличное меню, и согласовать его с органами Роспотребнадзора . 7. Организатору питания укомплектовать штаты столовой Заказчика необходимыми квалифицированными кадрами, в том числе поварами, прошедшими обучение. 8. Организатору питания обеспечить за свой счет столовые Заказчика посудой, столовыми приборами, кухонным инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами и санитарной одеждой в соответствии с действующими нормами оснащения. 9. Организатору питания обеспечить приготовление пищи в соответствии с меню рационов питания, согласованным с руководителем учреждения Заказчика, с указанием наименования блюд, выхода, калорийности и цены каждого блюда. Другие условия, необходимые для организации питания школьников, и не указанные в данном перечне, оговариваются в тексте проекта контракта (приложение к закупке на электронном маркете
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
проект контракта по организации питания в школах.doc проект контракта по организации питания в школах.doc
примерный перечень продуктов 18 год.rar примерный перечень продуктов 18 год.rar
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   19.02.2018 11:42 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка антенной пластины для использования с аппаратом Surgitron
Проведение обязательных ежедневных медицинских предрейсовых, послерейсовых осмотра водителя Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения
Закупка канцелярских товаров
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников МБОУ "Дударевская СОШ"
Услуги по проведению дератизации зданий и территории служб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.