Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

27-04-2017

Поставка, сборка и установка декоративного ограждения радиаторов для объекта: "Строительство детского сада "Теремок" п.Волоконовка Волоконовского района" (#27852934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 322 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0326200000317000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка, сборка и установка декоративного ограждения радиаторов для объекта: "Строительство детского сада "Теремок" п.Волоконовка Волоконовского района"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Бугаева Ирина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Белгород, ул. Преображенская, д.21, каб. 6, в рабочие дни, с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 ч.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, или в форме электронного документа, который должен быть подписан усиленной электронной подписью и подан с использованием единой информационной системы в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 10 час. 00 мин. 26 апреля 2017 года». Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в п.8 извещения о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено. Приказ Министерства экономического развития РФ № 155 от 25.03.2014г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 322 920 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03262000003
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 292 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей установленным Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ требованиям, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий. Обеспечение исполнения обязательств по контракту установлены в ст. 6 проекта контракта (Приложение «Проект контракта» к заявке на определение поставщика путем запроса котировок.)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810914033000001 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Декоративное ограждение радиаторов тип 2
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 145 Российский рубль
Стоимость: 10 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Декоративное ограждение радиаторов тип 6
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 925 Российский рубль
Стоимость: 14 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Декоративное ограждение радиаторов тип 9
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 095 Российский рубль
Стоимость: 4 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Декоративное ограждение радиаторов тип 3
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 340 Российский рубль
Стоимость: 39 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Декоративное ограждение радиаторов тип 4
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 535 Российский рубль
Стоимость: 53 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Декоративное ограждение радиаторов тип 5
Количество: 51.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 730 Российский рубль
Стоимость: 139 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Декоративное ограждение радиаторов тип 7
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 120 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Декоративное ограждение радиаторов тип 1
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 690 Российский рубль
Стоимость: 10 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Декоративное ограждение радиаторов тип 8
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 315 Российский рубль
Стоимость: 19 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 322 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение.doc 188 Кб)
  • Приложение №1 «Техническое задание».docx (Приложение №1 «Техническое задание».docx 45.54 Кб)
  • Приложение №3 «Форма заявки».doc (Приложение №3 «Форма заявки».doc 46.5 Кб)
  • Приложение №2 «Обоснование НМЦК».docx (Приложение №2 «Обоснование НМЦК».docx 17.88 Кб)
  • Приложение №5 «Образец декларации».docx (Приложение №5 «Образец декларации».docx 26.58 Кб)
  • Приложение №4 «Проект государственного контракта».docx (Приложение №4 «Проект государственного контракта».docx 87.82 Кб)
  • Приложение №6 «Образец заявления».rtf (Приложение №6 «Образец заявления».rtf 54.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов
    Оказание услуг по уборке несанкционированных свалок на территории Старооскольского городского округа
    Саженцы кустарников
    Услуги связи
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка газа горючего природного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.