Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

30-04-2017

Поставка Мебели (#27925159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 85 692 рублей
Закупочная организация: Администрация Ивнянского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300010417000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка Мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 309110, Белгородская обл, Ивнянский р-н, Ивня рп, УЛ ЛЕНИНА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 309110, Белгородская обл, Ивнянский р-н, Ивня рп, УЛ ЛЕНИНА, 20
Ответственное должностное лицо Комаров Александр Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2017 в 20:02:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 11 «Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 691 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Ивнянский район"
Номер организации заказчика 08263000157
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ИВНЯНСКОГО РАЙОНА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка мебели осуществляется в течение 14 календарных дней со дня подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 856 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 856руб. 92 коп. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в Части 10 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810114033000016 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 707 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от начальной (максимальной) цены контракта в 25707 руб. 56 коп. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Реквизиты для перечисления денежных средств: Отдел №9 УФК по Белгородской области (Муниципальное казенное учреждение культуры «Центр народного творчества Ивнянского района» Белгородскоя область л/с БИК: 041403001 Р/с: 40302810114033000016 ИНН 3109003911 КПП 310901001 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения муниципального контракта «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы Вознесеновского сельского Дома культуры - структурного подразделения муниципального казенного учреждения культуры «Центр народного творчества Ивнянского района» Белгородской области» на поставку мебели». Заключение контракта осуществляется только после его обеспечения. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: с момента размещения на официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона и до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810114033000016 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол Страйк круглый
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 095 Российский рубль
Стоимость: 36 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стул складной
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 637 Российский рубль
Стоимость: 49 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 85 691 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе ЦНТИР Мебель.rar (Документация об аукционе ЦНТИР Мебель.rar 249.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка станка электроэрозионного проволочно-вырезного с числовым программным управлением
    Техническое обслуживание и текущий ремонт ручного бензоинструмента
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг вывозу мусору с территории Управления Федеральной службы государственной Регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике
    Приобретение канцелярских товаров
    Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.