Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

31-05-2017

Поставка офисной мебели для нужд УМВД России по г. Белгороду (#28317132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 67 800 рублей
Закупочная организация: УМВД России по г. Белгороду
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126100007517000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ БЕЛГОРОДУ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд УМВД России по г. Белгороду
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе на поставку офисной мебели для нужд УМВД России по г. Белгороду (номер извещения 0126100007517000010).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ БЕЛГОРОДУ
Место нахождения Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, 133/Ж
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, 133/Ж
Ответственное должностное лицо Кондрацкая Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 20:05:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП», etp.roseltorg.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки ОАО «ЕЭТП».
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП», etp.roseltorg.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки ОАО «ЕЭТП».Срок подачи заявок: участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01261000075
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ БЕЛГОРОДУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 678 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 23 раздела 10 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный.Стул должен иметь следующие габаритные размеры: ширина не менее 540 мм не более 545 мм., глубина не менее 550 мм не более 560 мм., высота не менее 810 мм не более 850 мм. Каркас стула должен быть металлический из плоско-овальной трубы толщиной не менее 1,5 мм. Цвет каркаса стула должен быть черный, полимерно-порошковое покрытие. Сиденье и спинка изготовлены из гнуто-клеенной фанеры и поролона. Мягкое сидение и спинка обтянуты износоустойчивой тканью. Цвет ткани – черный. На задней части спинки и сиденья должны быть пластиковые кожухи черного цвета. На ножках должно быть наличие пластиковых заглушек. Ограничение по весу — не менее 120 кг. Конструкция стула должна соответствовать действующим стандартам ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сиденья и лежания», ГОСТ 20400-2013 «Продукция мебельного производства. Термины и определения» Срок гарантии не менее 12 месяцев. Категория мягкости II-IV, долговечность сиденья, спинки и подлокотников не менее 1500 циклов в соответствии с требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012).
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 23 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное.Кресло должно иметь следующие габаритные размеры: ширина не менее 510 мм не более 525 мм., глубина не менее 470 мм не более 475 мм, высота регулируемая от 955 мм до 1135 мм. Поворотное кресло должно быть с мягкими сидением и спинкой. Кресло должно иметь регулировку высоты (газлифт), подлокотники пластиковые, крестовина — пятилучевая пластиковая, диаметром не менее 600 мм; колеса должны быть изготовлены из пенополиуретана. Наполнитель — эластичный высокоупругий поролон, обивка ткань. Цвет ткани черный. Ограничение по весу — не менее 120 кг. Конструкция кресла должна соответствовать действующим стандартам ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сиденья и лежания», ГОСТ 20400-2013 «Продукция мебельного производства. Термины и определения» Срок гарантии не менее 12 месяцев. Категория мягкости II-IV, долговечность сиденья, спинки и подлокотников не менее 1500 циклов в соответствии с требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012).
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 67 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 135.45 Кб)
  • Решение о внесении изменений.pdf (Решение о внесении изменений 329.53 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Винтовка пневматическая для спортивной стрельбы
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра
    Оказание услуг по маммографическому обследованию женщин в 2017 г.
    Наборы дорожные, используемые для личной гигиены, шитья или для чистки одежды или обуви
    Поставка нефтепродуктов (бензин АИ-95) с использованием пластиковых карт с микрочипом
    Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей для организационной техники для нужд УМВД России по г. Белгороду

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.