Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

10-06-2017

Поставка мебели для нужд администрации Корочанского района (#28465701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 57 473 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300008617000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд администрации Корочанского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 309210, Белгородская обл, Корочанский р-н, Короча г, ПЛ ВАСИЛЬЕВА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 309210, Белгородская обл, Корочанский р-н, Короча г, ПЛ ВАСИЛЬЕВА, 28
Ответственное должностное лицо Чеснокова Ирина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 13:25:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке . Для участия в электронном аукционе участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе на сайт электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 473 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Корочанский район"
Номер организации заказчика 01263000086
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 (Десяти) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 574 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810314033000052 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 873 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч.4 ст.96 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810314033000052 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой 1800х780х1800 22мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 283 Российский рубль
Стоимость: 7 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф с полками для одежды 800х2100х400мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 896 Российский рубль
Стоимость: 5 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная 400х590х500мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 613 Российский рубль
Стоимость: 7 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 3 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол 1100х780х660мм 22мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 466 Российский рубль
Стоимость: 4 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Надстройка интерьерная 600х800х500мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 303 Российский рубль
Стоимость: 2 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Пенал офисный 600х2100х400мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 870 Российский рубль
Стоимость: 4 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя 1800х780х1800мм22мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 293 Российский рубль
Стоимость: 7 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный 800х2100х400мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 396 Российский рубль
Стоимость: 10 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Полка под клавиатуру
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 166 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 57 473 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Мебель -ДЭА на сайт.rar (Мебель -ДЭА на сайт.rar 280.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (пиломатериалы)
    Поставка меда
    Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 г
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мягкий инвентарь)
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (оборудование мед)
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мыло и моющие)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.