Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

01-09-2017

Электронный аукцион на определение поставщика офисной мебели для нужд администрации городского поселения "город Алексеевка" (#29622859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 122 178 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300000117000170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Электронный аукцион на определение поставщика офисной мебели для нужд администрации городского поселения "город Алексеевка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, ПЛ ПОБЕДЫ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, ПЛ ПОБЕДЫ, 73
Ответственное должностное лицо Капля Виктор Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 17:28:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и подается в соответствии с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, изложенными в Разделе II «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в части 11 Раздела I. «Общие положения» настоящей документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с приложением №1 «Описание объекта закупки».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 178 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения "Город Алексеевка" муниц-го района "Алексеевский район и г.Алексеевка"
Номер организации заказчика 01263000008
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 14 дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 221 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и подается в соответствии с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, изложенными в Разделе II «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в части 11 Раздела I. «Общие положения» настоящей документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810714033000021 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 108 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей установленным ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требованиям, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракт. Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта, требования к обеспечению установлены в Части 13 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» Раздела I «Общие положения» настоящей документации. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810714033000021 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных приставных тумб
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 520 Российский рубль
Стоимость: 7 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 972 Российский рубль
Стоимость: 39 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 586 Российский рубль
Стоимость: 15 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка шкафа для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 994 Российский рубль
Стоимость: 7 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 408 Российский рубль
Стоимость: 10 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных стульев
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 014 Российский рубль
Стоимость: 9 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисного эргономичного стола (правого)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 803 Российский рубль
Стоимость: 3 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных металлических шкафов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 769 Российский рубль
Стоимость: 17 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисного эргономичного стола (левого)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 503 Российский рубль
Стоимость: 3 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисного приставного стола
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 865 Российский рубль
Стоимость: 2 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисного шкафа (стеллажа)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 116 Российский рубль
Стоимость: 4 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 122 178 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.rar (Документация ЭА.rar 1.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по утилизации основных средств Управления
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на объекте: "Строительство ЦКР в с.Красное Шебекинского района"
    Поставка специальной одежды
    Поставка брюк
    Разработка проекта по объекту: "Капитальный ремонт школы в с. Большая Халань Корочанского района"
    Поставка канализационного насосного агрегата на объект "Сети водоотведения МКР Северный № 20, 20а" ГКНС г. Белгород

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.