Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705649385
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4256596
Дата публикации 20.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА»
Контактное лицо заказчика Светлана Анатольевна Шевченко
Электронная почта организатора volkcson@mail.ru
Контакный телефон организатора +84723551368
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.11.2017 в 17:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.11.2017
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2017 по 09.11.2017
Место предоставления Документация об электронном аукционе находится в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной площадке otc.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200343
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 120 960 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Белгородская область Волоконовский район п.Волоконовка пер.60 лет Октября д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
30 |
|
Документация
Извещение-аукцион Кресла.doc (20.10.2017)
Обоснование цены договора Кресла.docx (20.10.2017)
Тех. задание Кресла.docx (20.10.2017)
проект Договора на поставу офисных кресел.doc (20.10.2017)
Форма заявки на участие.docx (20.10.2017)
Образец декларации о соответствии требованиям аукциона.docx (20.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фармацевтической субстанции (перекись водорода медицинская)Поставка дозаторов механических для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Яковлевском районе», филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Старооскольском районе».Поставка спектрофотометров для нужд Филиалов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области "Электронный аукцион на оказание услуг по технической поддержке «Омниканальной системы коммуникаций граждан и государственных структур»Поставка дивановПоставка медицинского оборудования