Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

21-11-2017

Поставка офисной мебели (#30761733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 55 820 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300012917000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 309740, Белгородская обл, Ровеньский р-н, Ровеньки п, УЛ ЛЕНИНА, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 309740, Белгородская обл, Ровеньский р-н, Ровеньки п, УЛ ЛЕНИНА, 50
Ответственное должностное лицо Волощенко Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 15:38:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, подписанных правомочным лицом участника закупки, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Электронные документы направляются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 820 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Ровеньский район"
Номер организации заказчика 01263000129
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 2 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 558 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе перечисляются на лицевой счет участника закупки, открытый ему оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" для проведения операций по обеспечению участия в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810300000010002 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 791 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей установленным ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требованиям, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракт. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в документации об электронном аукционе. Банковское сопровождения контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810814033000031 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 094 Российский рубль
Стоимость: 3 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с тумбой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 892 Российский рубль
Стоимость: 5 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 986 Российский рубль
Стоимость: 14 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полузакрытый для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 144 Российский рубль
Стоимость: 7 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для персонала и посетителей
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 942 Российский рубль
Стоимость: 4 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 998 Российский рубль
Стоимость: 7 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 011 Российский рубль
Стоимость: 12 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 55 820 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.rar (документация.rar 134.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Севофлуран на 2017 г.
    Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (сотовой связи) для нужд Управления Роспотребнадзора по Белгородской области
    Поставка лекарственного препарата Севофлуран на 2017 г.
    Поставка лекарственного препарата Изониазид + Пиразинамид + Пиридоксин на 2018г.
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению г. Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, д. 109, ул. Котлозаводская д. 25, пр-т Б.Хмельницкого, д.131
    36.00.11.000 - Оказание услуг по водоснабжению п. Вейделевка, ул. Центральная д.44, кв. 2; 37.00.11.110 - Оказание услуг по водоотведению п. Вейделевка, ул. Центральная д.44, кв. 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.