Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0326500000117000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, УЛ МИЧУРИНА, ДОМ 56, ОФИС 428
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, УЛ МИЧУРИНА, ДОМ 56, ОФИС 428
Ответственное должностное лицо Шкарлет Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: Областное государственное бюджетное учреждение «Центр энергосбережения Белгородской области» 308000, г. Белгород, ул. Мичурина, д. 56, оф. 428 в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут до даты окончания срока подачи заявок. Перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Ответственный исполнитель: Шкарлет Юлия Александровна
Порядок подачи заявок на участие Дата и время начала срока подачи котировочных заявок: с 15 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (время московское) с 04 декабря 2017 года до 15 часов 00 минут (время московское) 08 декабря 2017 года (до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему в сфере закупок заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок - до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
На конверте необходимо указать № извещения и объект закупки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 132 891 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03265000001
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кресло оператора
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 032 Российский рубль
Стоимость: 20 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: тумба подкатная с 4мя выдвижными ящиками
Количество: 13.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 530 Российский рубль
Стоимость: 58 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф низкий закрытый
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 856 Российский рубль
Стоимость: 3 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 069 Российский рубль
Стоимость: 15 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов полуоткрытый
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 205 Российский рубль
Стоимость: 18 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: вешалка напольная
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 790 Российский рубль
Стоимость: 8 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды глубокий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 655 Российский рубль
Стоимость: 7 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Всего на сумму:
132 891 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Мебель.doc (Извещение Мебель.doc 100 Кб)Приложение № 2 Проект контракта.docx (Приложение № 2 Проект контракта.docx 42.9 Кб)Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc 53.5 Кб)Приложение № 4 Форма заявки.doc (Приложение № 4 Форма заявки.doc 61.5 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 3 Обоснование НМЦК.docx 23.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жалюзиПриобретение архивных папок "Поставка молока питьевого ультрапастеризованного с массой долей жира не менее 2,5% на 1-ое полугодие 2018 года для нужд ГУП "Белводоканал"Оказание услуг по охране объектаБензин автомобильныйТеплоэнергия