Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

29-09-2018

Поставка, сборка и расстановка мебели (#36008977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 193 303 рублей
Закупочная организация: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126200001618000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Поставка, сборка и расстановка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 308005, Белгородская обл, Белгород г, ПЛ СОБОРНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 308005, Белгородская обл, Белгород г, ПЛ СОБОРНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Соловьева Светлана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие РФ, 308005, г. Белгород, Соборная пл., д. 4, каб. 561
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются ежедневно с 09.00 ч. до 13 ч., с 14 ч. до 17.00 ч., (время московское). Котировочная заявка в форме бумажного документа подается общедоступной почтовой связью, нарочным (в случае отправления заявки посредством почтовой связи, Участник самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в запросе котировок должны быть направлены на русском языке либо сопровождаться надлежащим образом заверенным переводом на русский язык (преимущество будет иметь переведенная версия). Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в запросе котировок должны быть читаемыми. Сведения, которые включаются в заявку на участие в запросе котировок, не должны допускать двусмысленных толкований. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица государственный заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке. Заявка должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и оттиском печати организации Участника (для юридических лиц). В случае если у Участника нет печати, то на том месте, где должен находиться оттиск печати, необходимо сделать надпись «не предусмотрено» и заверить ее личной подписью руководителя.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 193 303 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Белгородской области
Номер организации заказчика 01262000016
Организация заказчика БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с даты, следующей за днем заключения государственного контракта, одной партией

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 665 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник может предоставить обеспечение исполнения государственного контракта путем внесения средств на счет государственного заказчика либо предъявления банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником самостоятельно. Государственный контракт заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта (приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок «Проект государственного контракта»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810314032000011 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло посетителя
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 650 Российский рубль
Стоимость: 22 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 934 Российский рубль
Стоимость: 30 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для книг
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 625 Российский рубль
Стоимость: 8 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий (с приставной и подкатной тумбами)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 78 031 Российский рубль
Стоимость: 78 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Приставной столик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 813 Российский рубль
Стоимость: 14 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 370 Российский рубль
Стоимость: 16 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 930 Российский рубль
Стоимость: 21 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 193 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о запросе котировок.docx (Документация о запросе котировок.docx 142.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг для выездов членов молодежного правительства Белгородской области на крупные предприятия и организации социально-экономической сферы региона
    Электронный аукцион по определению исполнителя на оказание услуги по организации питания учащихся в МОУ Глуховская СОШ Алексеевского района Белгородской области на 2019 год
    Поставка овощей
    Поставка медицинского оборудования
    Наборы для диагностики болезней животных
    Поставка спортивного оборудования для общефизической подготовки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.