Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

01-10-2019

Поставка офисных кресел (#42657561)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 23 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1134477
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1134477
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка офисных кресел
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2019 17:28 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2019 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 05.10.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
 
 
ИНН организации: 3128005470
   
Место нахождения: 309511, Российская Федерация, Белгородская, Старый Оскол, Шухова
 
 
Почтовый адрес: 309511, Российская Федерация, Белгородская, Старый Оскол, Шухова
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Малахова Валерия Александровна
  Телефон:   +8(472)5445325
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка офисных кресел
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 23 250,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 23 250,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Белгородская обл, г Старый Оскол, Рудничный мкр, д 23
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   в течении 3 х рабочих дней после заключения договора (контракта)
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Кресло BRABIX Tender MG-330, с подлокотниками, хром, черное 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 5,00 4 650,00 руб. / 23 250,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Доставка товара осуществляется в любой день по потребности Заказчика, силами и средствами Поставщика. Поставщик обязуется поставить товар в течении 3 рабочих дней по заявке Заказчика (в устной форме). Кресло должно быть в собранном виде или собираться силами и средствами поставщика за свой счет. Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы на доставку к месту нахождения заказчика(Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Рудничный, д. 23), а также иные расходы поставщика, которые он будет обязан оплачивать в соответствии с выполнением условий контракта, в том числе все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи. Оплата производится по факту поставки товара в полном объеме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с момента предъявления в бухгалтерию заказчика УПД подписанного обеими сторонами.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Контракт на поставку товара.doc Контракт на поставку товара.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   30.09.2019 17:28 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

оказание курьерских услуг
Поставка автомобильных шин
Поставка ломика - фомки
Услуги физической охраны
Закупка дидактических пособий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.