Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

28-02-2020

Поставка офисной мебели (#45438938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 132 651 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1529662
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1529662
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка офисной мебели
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 27.02.2020 16:44 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.03.2020 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 05.03.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   УПРАВЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
 
 
ИНН организации: 3128070021
   
Место нахождения: 309544, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ
 
 
Почтовый адрес: 309544, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Лукашева Ольга Сергеевна
   
Телефон: +7(472)5445325
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка офисной мебели
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 132 651,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   УПРАВЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 132 651,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Белгородская обл, Старооскольский р-н, село Архангельское, ул Центральная, д 14
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 15(пятнадцати) рабочих дней с даты подписания контракта
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Шкаф для одежды 31.01.12.131 - Шкафы для одежды деревянные - 796 - Штука 2,00 6 503,00 руб. / 13 006,00 руб. -
Шкаф закрытый со стеклом 31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - 796 - Штука 4,00 10 370,00 руб. / 41 480,00 руб. -
Стол письменный эргономичный 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 796 - Штука 3,00 4 310,00 руб. / 12 930,00 руб. -
Тумба подкатная 3 ящика 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - 796 - Штука 4,00 4 352,00 руб. / 17 408,00 руб. -
Шкаф полузакрытый 31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - 796 - Штука 3,00 4 590,00 руб. / 13 770,00 руб. -
Стол письменный (для переговоров) 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 796 - Штука 1,00 5 695,00 руб. / 5 695,00 руб. -
Стол приставной 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 796 - Штука 1,00 2 890,00 руб. / 2 890,00 руб. -
Шкаф для одежды 31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - 796 - Штука 1,00 8 840,00 руб. / 8 840,00 руб. -
Шкаф (стеллаж) для документов 31.01.12.132 - Шкафы архивные деревянные - 796 - Штука 3,00 5 544,00 руб. / 16 632,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Согласно технического задания ОСОБО ВАЖНО!!! ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ "МОДУЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА"
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
kontrakt_na_postavku_tovara.doc kontrakt_na_postavku_tovara.doc
Особые условия заключения контракта.docx Особые условия заключения контракта.docx
Техническое задание мебель.docx Техническое задание мебель.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   27.02.2020 16:44 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Препараты и мениралы ветеринарного применения
Поставка учебников
Поставка офисных стульев и кресел
На поставку запасных частей для автомобилей скорой медицинской помощи
Поставка металлического (архивного) шкафа
Поставка бланков аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.