Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

22-05-2020

Поставка офисной мебели (#46912218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1746944
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1746944
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка офисной мебели
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.05.2020 10:24 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.05.2020 11:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 27.05.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   НОВОБЕЗГИНСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
 
 
ИНН организации: 3114011428
   
Место нахождения: 309612, Российская Федерация, Белгородская обл., УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 108
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Белгородская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   БОГДАНОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
   
Телефон: 7-47233-57322
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка офисной мебели
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 100 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   НОВОБЕЗГИНСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 100 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Белгородская область, Новооскольский район, с. Новая Безгинка, ул. Центральная, д.108
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара должна быть осуществлена с момента заключения Контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Стеллаж широкий со стеклом 31.01.12.140 - Стеллажи офисные деревянные - 796 - Штука 2,00 6 100,00 руб. / 12 200,00 руб. -
Шкаф широкий 3 открытые полки 31.01.12.140 - Стеллажи офисные деревянные - 796 - Штука 1,00 5 265,00 руб. / 5 265,00 руб. -
Шкаф для одежды 31.01.12.131 - Шкафы для одежды деревянные - 796 - Штука 1,00 5 805,00 руб. / 5 805,00 руб. -
Шкаф широкий закрытый 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая - 796 - Штука 1,00 6 007,00 руб. / 6 007,00 руб. -
Подставка под системный блок П/С 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая - 796 - Штука 3,00 490,00 руб. / 1 470,00 руб. -
Стол письменный левый 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 796 - Штука 2,00 5 000,00 руб. / 10 000,00 руб. -
Стол письменный правый 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 796 - Штука 1,00 5 000,00 руб. / 5 000,00 руб. -
Тумба выкатная на 3 ящика 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - 796 - Штука 3,00 2 970,00 руб. / 8 910,00 руб. -
Стул офисный ИЗО м/к порошковое покрытие, цвет черный. 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 8,00 960,00 руб. / 7 680,00 руб. -
Стол руководителя эргономичной формы 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 796 - Штука 1,00 6 200,00 руб. / 6 200,00 руб. -
Брифинг приставка на хром опоре к столу руководителя 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая - 796 - Штука 1,00 2 200,00 руб. / 2 200,00 руб. -
Тумба выкатная на 3 ящика, с замком в верхнем ящике в кабинет руководителя 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - 796 - Штука 1,00 3 500,00 руб. / 3 500,00 руб. -
Шкаф гардероб узкий (с полкой) 31.01.12.131 - Шкафы для одежды деревянные - 796 - Штука 1,00 5 500,00 руб. / 5 500,00 руб. -
Шкаф для документов закрытый 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая - 796 - Штука 1,00 6 800,00 руб. / 6 800,00 руб. -
Шкаф для документов (двери- стекло в алюминиевом профиле) 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая - 796 - Штука 1,00 8 500,00 руб. / 8 500,00 руб. -
Кресло руководителя AV112 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 1,00 4 963,00 руб. / 4 963,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Товар должен быть новым, качественным, строго соответствовать Техническому заданию Заказчика, поставленным в установленный срок. Сборка и доставка мебели осуществляется за счет Поставщика. У Поставщика должна быть ЭЦП, он должен быть зарегистрирован в системе МИК.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Новобезгинская проект.docx Новобезгинская проект.docx
тех.задание мебель Новая Безгинка.docx тех.задание мебель Новая Безгинка.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.05.2020 10:24 (по московскому времени)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке картриджей и профилактике расходных материалов
Выполнение работ по замене аварийной запорной арматуры системы отопления
Оборудование для АПС
Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований (в рамках производственного контроля), согласно техническому заданию
Поставка товаров лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка бытовой техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.