Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0826500000922005310
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 308009, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, Д. 85А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 308009, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, Д. 85А
Ответственное должностное лицо Шевцова Марина Александровна
Телефон: 7 (4722) 325759
Факс: +7 (4722) 325759
Электронная почта: zakupki2@belregion.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская областная клиническая больница»
Адрес: 308036, Белгородская область, г. Белгород, ул. Губкина, 44
Тел.: (4722) 55-43-64, факс (4722) 55-14-34
www.belodb.ru e-mail: dob@belodb.ru
Борченко Елена Анатольевна – заместитель главного врача по экономическим вопросам ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница», тел.: (4722) 52-62-23, Е-mail: dob@belodb.ru (руководитель контрактной службы).
Кунахова Юлия Юрьевна – консультант по закупкам отдела закупок ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница», тел.: (4722) 52-12-48, Е-mail: beldob@belodb.ru/
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2022 09:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Белгород, ул. Щорса, д.43
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
1 |
19900 |
19900 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
2 |
18000 |
36000 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
2 |
41600 |
83200 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
1 |
20500 |
20500 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
1 |
22960 |
22960 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
1 |
10100 |
10100 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
1 |
23900 |
23900 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
2 |
35700 |
71400 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
10 |
26900 |
269000 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
2 |
35500 |
71000 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
20 |
7100 |
142000 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
1 |
29800 |
29800 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
1 |
23900 |
23900 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
250 |
15350 |
3837500 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
10 |
6800 |
68000 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
1 |
26850 |
26850 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
6 |
13200 |
79200 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
4 |
7200 |
28800 |
Итого: 4864010 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 243200.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки).
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3 Обоснование Н(М)ЦК.docx
Приложение №2 Проект контракта.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx
Приложение №4 Требования к участникам закупки.docx
Приложение №7 Образец декларации по ПП №616.rtf
Приложение №6 Образец декларации.docx
Приложение №5 Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для ангиографии(проводниковый катетер - интродьюсер)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Акалабрутиниб (673) на 2022г.Поставка автомобильного бензинаПоставка электросушилок для рукПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Гозерелин (1) на 2022 г.Поставка продуктов питания: картофель продовольственный, капуста белокочанная, морковь столовая, лук репчатый, свекла столовая в рамках государственного оборонного заказа