Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

08-08-2023

Закупка мягкой мебели для АО «ОЭМК им. А. А. Угарова» (#72287509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Организатор тендера: АО "ОЭМК ИМ. А.А. УГАРОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: АО "ОЭМК ИМ. А.А. УГАРОВА"
ИНН: 3128005752
Дата окончания приема заявок: 11.08.2023

Лоты

Лот №1

Название лота: Закупка мягкой мебели для АО «ОЭМК им. А. А. Угарова»
Описание: Закупка мягкой мебели для АО «ОЭМК им. А. А. Угарова»
Место поставки: Белгородская обл, г Старый Оскол, пр-кт Алексея Угарова, д 218 стр 2
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Диван офис. 3-х местный 1960х1000х920мм 1,0 ШТ Без указания цены Без указания цены
2 Диван угловой 2000х1500х450мм 1,0 ШТ Без указания цены Без указания цены
3 Секция левая Бруклин 1,0 ШТ Без указания цены Без указания цены
4 Секция правая Бруклин 1,0 ШТ Без указания цены Без указания цены
5 Секция угловая Бруклин 1,0 ШТ Без указания цены Без указания цены
6 Стол письменный 1400х700х750мм 3,0 ШТ Без указания цены Без указания цены


Уважаемые поставщики! ВАЖНО! Ткань мебели должна быть из эко кожи. Цвет возможен любой нейтральный( не яркий) к примеру бежевый, молочный, коричневый. Обязательно при подаче предложения заполнение полей: 1) "Наименование аналога/позиции у поставщика", где указываете конкретную модель товара; 2) Срок поставки; 3) Количество, ед.изм. Поставщика; 4) Ед.изм. Поставщика; 5) Валюта предложения поставщика; 6) Условия платежа; 7) Базис поставки; 8) Город отгрузки (город по базису поставки). Все вопросы необходимо размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП. Требуемые условия: 1. Обязательно приложить Коммерческое предложение с картинками предлагаемой продукции. 2. Поставка на условиях DDP. 3. Отсрочка платежа не менее 90 дней с момента поставки и сборки ТМЦ (рекомендовано). 5. Согласие на единый платежный день. 6. Заключение договора в редакции компании Металлоинвест: https://www.metalloinvest.com/purchases/zaklyuchenie- dogovora/ 7.Наличие электронного документооборота (Контур.Диадок) 8. Гарантийные обязательства, наличие сертификата соответствия, паспорта качества на продукцию. 9. Прохождение процедуры аккредитации компании: Общая аккредитация и аккредитация в области Устойчивого развития https://www.metalloinvest.com/purchases/kak-stat-postavshchikom/ Квалификационный отбор – группа закупок Мебель и Предметы Интерьера (EF5)-№912 https://www.b2b-center.ru/personal/srm/accreditation/view/912/ При выборе поставщика во внимание будет приниматься OTIF поставщика (% своевременности поставки). Настоящим уведомляем Вас о том, что в группе компаний МЕТАЛЛОИНВЕСТ ведется активный мониторинг исполнения договорных обязательств и оценка лояльности поставщиков. В связи с этим, участвуя в конкурсных процедурах и подписывая договорные документы, Вы принимаете обязательство информировать покупателя о статусе исполнения договора (в виде ответов на входящие запросы покупателя). Для получения технической помощи при подаче заявки (предложения) необходимо обратиться в службу по работе с поставщиками по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620, назвав номер процедуры. По всем остальным вопросам, связанным с участием в данной закупочной процедуре, просьба обращаться к Александрова Анастасия Петровна - тел.:7 (4725) 373939, доб. 1717 ap.aleksandrova@mks.metalloinvest.com
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ООО "Рудстрой" Сталь листовая (августа 2023)
Модули Siemens Simatic
Выполнение строительных, сантехнических работ и работ по ремонту электрооборудования в санитарно-бытовых помещениях СБО, АО «Сегежский ЦБК» по адресу Республика Карелия г. Сегежа, ул. Заводская д.1
Поставка мазута топочного (период поставки не ранее 11.09.2023, не позднее 22.09.2023), согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».
Разработка рабочей документации на проектирование системы внутреннего противопожарного водопровода, автоматической системы сплинклерного пожаротушения и системы механического дымоудаления объекта , расположенного по адресу 644121, г. Омск, ул. Труда, 21 А. Для Торговой сети Магнит
Хлеб и хлебобулочные изделия. Фиксация цены с 15.08.2023 по 14.09.2023

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.