Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

24-10-2023

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли для нужд ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Белгородской области». (#73731006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 57 300 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293835123100339
Номер 100293835123100339
Дата и время размещения закупки 23.10.2023 09:16
Дата и время окончания подачи предложений 24.10.2023 09:16
Идентификационный код закупки 231312330684431230100100350000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3123306844
КПП организации 312301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Еремеев Юрий Анатольевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fkuczxiso@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(472)235-45-95
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для офисов и предприятий торговли для нужд ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Белгородской области».
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 57300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 31.10.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Объявление о закупочной сессии,проект государственного контракта.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Белгород, Промышленный проезд, д 9 с заносом в помещение склада. Поставщик поставляет товар одной партией в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 "Ответственность сторон" проекта Государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Лавка.Длина лавки должна быть не менее 1500мм. Ширина лавки должна быть не менее 320мм. Высота лавки должна быть не менее 420мм. Сидение лавки должно быть из дерева. Лавка должна быть без спинки.Сидение должно быть из доски шлифованной толщиной не менее 25мм, обработанной огнебиозащитным составом. Основание лавки должно быть деревянное из доски шлифованной толщиной не менее 25мм, обработанной огнебиозащитным составом или из металлического профиля не менее 30х30(мм), покрытого полимерной краской.Гарантийный срок на поставленный товар должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Государственным заказчиком без замечаний документов о приемке товара (товарной накладной или универсального передаточного документа и акта приемки-передачи товара).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Длина лавки должна быть не менее 1500мм. Ширина лавки должна быть не менее 320мм. Высота лавки должна быть не менее 420мм. Сидение лавки должно быть из дерева. Лавка должна быть без спинки. Сидение должно быть из доски шлифованной толщиной не менее 25мм, обработанной огнебиозащитным составом. Основание лавки должно быть деревянное из доски шлифованной толщиной не менее 25мм, обработанной огнебиозащитным составом или из металлического профиля не менее 30х30(мм), покрытого полимерной краской. Гарантийный срок на поставленный товар должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Государственным заказчиком без замечаний документов о приемке товара (товарной накладной или универсального передаточного документа и акта приемки-передачи товара).
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3820.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 57300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "БЕЛГЛОБАЛ" (ИНН: 5032332054, КПП:503201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.10.2023 11:22

Приложения

Обоснование цены.rar
Объявление о закупочной сессии,проект государственного контракта.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов для ремонта системы отопления
Закупка Дизельного топлива
Оказание услуг по художественному оформлению надувными шарами торжественных мероприятий для нужд УМВД России по Ульяновской области
Услуги по шиномонтажу
Конверты, марки
Услуги по централизованной охране с помощью ТСО объекта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.