Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

07-12-2023

Закупка офисной мебели для ООО "МКС" г. Губкин (#74856983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка офисной мебели для ООО "МКС" г. Губкин
Закупка офисной мебели для ООО "МКС" г. Губкин

Категория справочника закупаемой продукции и услуг: EF5 Мебель, предметы интерьера, принадлежности
Участники закупки: Все поставщики
Категория ОКПД2:
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.09 Мебель прочая
31.01.11.120 Шкафы офисные металлические
31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
Показать все (ещё 6)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 06.12.2023 17:10
Дата окончания подачи заявок: 11.12.2023 14:00
Дата последнего редактирования: 06.12.2023 17:10
Организатор: ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Заказчики: АО "ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Цветовая индикация предложений
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается цветовой индикатор:

- Жёлтый, если предложение является лучшим или отличается не более чем на 3% от лучшей цены;

- Красный, если предложение отличается более чем на 3% от лучшей цены.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты: Отсрочка платежа не менее 70 дней (рекомендовано)
Условия поставки: Поставка до склада Покупателя. Базис поставки DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Белгородская обл, г Губкин, промзона Промплощадка ЛГОКа
Комментарии:
Уважаемые поставщики!
В стоимость мебели необходимо включить услугу по сборке мебели!!
Цвет мебели необходим - "Акация" готовы рассмотреть аналог близкий по цвету к необходимому.
Обязательно при подаче предложения заполнение полей:
1) "Наименование аналога/позиции у поставщика", где указываете конкретную модель товара;
2) Срок поставки (мебель необходима в январе 2023 года;
3) Количество, ед.изм. Поставщика;
4) Ед.изм. Поставщика;
5) Валюта предложения поставщика;
6) Условия платежа;
7) Базис поставки;
8) Город отгрузки (город по базису поставки).
Все вопросы необходимо размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Требуемые условия:
1. Поставка на условиях DDP.
2. Отсрочка платежа не менее 80 дней с момента поставки на склад грузополучателя (предпочтительно).
3. Согласие на единый платежный день 5 - 7 дней.
4. Заключение договора в редакции компании Металлоинвест:
https://www.metalloinvest.com/purchases/zaklyuchenie-
dogovora/
5.Наличие электронного документооборота (Контур.Диадок)
6. Гарантийные обязательства, наличие сертификата соответствия, паспорта качества на продукцию.
7. Прохождение процедуры аккредитации компании:
Общая аккредитация и аккредитация в области Устойчивого развития
https://www.metalloinvest.com/purchases/kak-stat-postavshchikom/

Мебель и Предметы Интерьера (EF5)-№912
https://www.b2b-center.ru/personal/srm/accreditation/view/912/
Важно!!
При выборе поставщика во внимание будет приниматься OTIF поставщика (% своевременности поставки).
Прошу Вас обратить внимание на требование: рассмотреть возможность увеличения срока отсрочки платежа
Предпочтение в выборе будет отдаваться компаниям предлагающим лучшие условия по отсрочке.

Настоящим уведомляем Вас о том, что в группе компаний МЕТАЛЛОИНВЕСТ ведется активный мониторинг исполнения договорных обязательств и оценка лояльности поставщиков.
В связи с этим, участвуя в конкурсных процедурах и подписывая договорные документы, Вы принимаете обязательство информировать покупателя о статусе исполнения договора (в виде ответов на входящие запросы покупателя).

Для получения технической помощи при подаче заявки (предложения) необходимо обратиться в службу по работе с поставщиками по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620, назвав номер процедуры.
По всем остальным вопросам, связанным с участием в данной закупочной процедуре, просьба обращаться к Александрова Анастасия Петровна - тел.:7 (4725) 373939, доб. 1717
ap.aleksandrova@mks.metalloinvest.com
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов по Челябинску и Челябинской области
Закупка бензина и дизельного топливо по электронным картам
Ремонтные работы в помещении корпуса №24 (ИСШ)
Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля персонала 1 (один) раз в квартал, составление формы статистической отчетности №1-ДОЗ и передачей ее в органы Роспотребнадзора, разработка радиационно-гигиенического паспорта предприятия, работающего с источниками ионизирующего излучения, согласно техническому заданию, для нужд АО «Международный аэропорт «Казань»
Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников розничной сети компании Ароматный мир. Регион Санкт-Петербург.
Право заключения договора на оказание услуг вневедомственной охраны для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.