Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

20-03-2024

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#76939169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 115 917 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826500000924001472
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 308009, Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А
Почтовый адрес организации 308009, Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А
Ответственное должностное лицо Шевцова Марина Александровна
Телефон: 7 (4722) 325759
Электронная почта: zakupki2@belregion.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное бюджетное учреждение системы социальной защиты населения «Ровеньский центр социальной помощи семье и детям «Семья» 309740, Белгородская область, Ровеньский район, п.Ровеньки, ул. Ленина, д. 72А E-mail: rovdetdom@mail.ru, rovdetdom2010@yandex.ru Долженко Марина Геннадьевна – специалист в сфере закупок, ответственный за закупку (за заключение контракта). Тел: 8 951 159 57 34, электронной почты: maryshka188@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 09:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 115 917 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242311700431631170100100440013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 309740,Белгородская область, Ровеньской район, поселок Ровеньки, ул. Ленина д. 72 а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 37425 37425
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 24773 24773
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 20206 20206
Брифинг-приставка 31.01.10.000-00000004 Штука 1 10812 10812
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 22701 22701


Итого: 115917 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5795.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403262000138001
Номер позиции 202403262000138001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование НМЦК..xlsx

Приложение № 2 Проект контракта_001 (1).doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки (12) (2).docx

Приложение №5 Требования к содержанию и составу заявки.docx

Приложение №4 Требования к участникам закупки.docx

Приложение №6 Образец декларации.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств
Поставка медицинских изделий (Набор ангиографический)
Выполнение работ по оснащению системой охранной сигнализации периметра в МАПП Бугаевка
Поставка медицинских изделий (Проводник эндоскопический, одноразового использования)
Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений
Поставка медицинских изделий (Корзина для удаления желчных/мочевых камней, одноразового использования)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.