Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

29-05-2024

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#78388185)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 619 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021524000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Почтовый адрес организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Ответственное должностное лицо Чикалова Светлана Юрьевна
Телефон: +7 (47241) 77024
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Место нахождения: 309186, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д. 6а Почтовый адрес: 309186, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д. 6а Адрес электронной почты: centr-socob@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(47241) 5-14-47. Ответственные должностные лица заказчика: За описание объекта закупки, формирование и подачу пакета документов для осуществления закупки – Билалова Наталья Николаевна – заместитель директора по административно-хозяйственной части МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»; 8 (47241) 5-14-47; за подготовку проекта контракта – Руднева Елена Викторовна – юрисконсульт МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»; 8 (47241) 5-54-45. За подписание контракта, направление контракта поставщику, формирование и размещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) контракта, информации об исполнении (расторжении) контракта – Шевчук Наталия Валентиновна – директор МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения». 8 (47241) 5-14-47; centr-socob@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 11:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 619 300 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243312701145731270100100060013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, 309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Кирова, дом 6а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Детский уголок со шкафчиком и диванчиком Штука 1 290000 290000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 27900 111600
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 28900 86700
Стелла-полочка 31.01.12.131-00000001 Штука 1 17000 17000
Пеленальный столик с комодом 31.01.12.131-00000001 Штука 1 19000 19000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 25000 50000
Вешалка-прихожая 31.01.12.139-00000001 Штука 1 45000 45000


Итого: 619300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 61930.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6193 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403263000828001
Номер позиции 202403263000828001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 2 - Проект котракта.doc

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Приложения 4, 5, 6, 7, 8.rar

Титульный лист.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.