Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

12-06-2024

Поставка, сборка и установка мебели для объекта: МДОУ «Детский сад № 4» Ракитянского района Белгородской области» (#78714430)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 2 072 667 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300033824000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Шкаф хозяйственный металлический; Стол письменный; Стол письменный; Стол приставной; Стеллаж офисный; Стеллаж офисный; Скамейка для раздевалок; Шкаф архивный металлический; Стул на металлическом каркасе; Стол детский для дошкольных учреждений; Стол детский для дошкольных учреждений; Стол игровой для дошкольных учреждений; Стол игровой для дошкольных учреждений; Стол игровой для дошкольных учреждений; Шкаф для учебных пособий; Шкаф для учебных пособий; Шкаф для учебных пособий; Шкаф для учебных пособий; Шкаф для учебных пособий; Шкаф для одежды деревянный; Шкаф для одежды деревянный; Шкаф детский для одежды деревянный; Шкаф деревянный для документов; Шкаф деревянный для документов; Шкаф для посуды деревянный; Шкаф для посуды деревянный; Тумба офисная деревянная; Тумба офисная деревянная; Кресло офисное
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 309310, Белгородская обл, Ракитянский р-н, Ракитное п, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 309310, Белгородская обл, Ракитянский р-н, Ракитное п, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Олейник Екатерина Валерьевна
Телефон: 7-47245-56976
Электронная почта: lar76444086@yandex.ru
Дополнительная информация: ответственное должностное лицо уполномоченного органа по определению поставщика (подрядчика, исполнителя)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 16:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 726 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643146480002600 л/с БИК 011403102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 072 667 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243311600466631160100100090013101000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 309311, Белгородская обл, поселок Ракитное, ул Новостроевка, д 27

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 26 6380 165880
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 64 9800 627200
Стол игровой для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000019 Штука 2 25800 51600
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 6400 12800
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 29787 29787
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 22800 45600
Стол игровой для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000019 Штука 2 24980 49960
Скамейка для раздевалок 31.01.12.121-00000019 Штука 8 22990 183920
Стеллаж офисный 31.01.12.121-00000019 Штука 2 13840 27680
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 29000 29000
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 12480 24960
Стол приставной 31.01.12.130-00000001 Штука 1 4550 4550
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 4 6900 27600
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 4 4300 17200
Шкаф детский для одежды деревянный 31.01.12.131-00000005 Штука 19 12100 229900
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 6 15990 95940
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.12.131-00000001 Штука 4 10900 43600
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 10400 20800
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 28970 28970
Стеллаж офисный 31.01.12.130-00000001 Штука 2 15900 31800
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 4 13500 54000
Стол письменный 31.01.12.130-00000001 Штука 9 9440 84960
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 18000 36000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 11650 11650
Стол письменный 31.01.12.139-00000001 Штука 1 12060 12060
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 8 6490 51920
Стол игровой для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000019 Штука 1 8450 8450
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 12700 50800
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 7040 14080


Итого: 2072667 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 103633.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403263001314001
Номер позиции 202403263001314001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


7Приложение №2 НМЦК.xlsx

Проект контракта ДС 4 (мебель).doc

5Приложение №1 Описание объекта закупки (мебель) изм.docx

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Техническая документация

  • 5Приложение №1 Описание объекта закупки (мебель).docx (5Приложение №1 Описание объекта закупки (мебель).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и поверке огнетушителей
Закупка лекарственного препарата Дулоксетин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л243582
Поставка медицинских изделий - Гистероскоп оптоволоконный гибкий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка учебного оборудования (робототехника) «14-2024-нр5213»
Поставка медицинских изделий для биохимического модуля С 702 от аналитической платформы COBAS 8000 V на 2025 г
Поставка медицинских изделий для биохимического модуля С 702 от аналитической платформы COBAS 8000 IX на 2025 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.