Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

15-06-2024

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#78770077)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 2 567 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021524000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Почтовый адрес организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Ответственное должностное лицо Блинова Наталья Владимировна
Телефон: +7 (47241) 55367
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергиевская средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области Место нахождения: Белгородская область, Губкинский район, с. Сергиевка, ул. Белгородская, д. 129 Почтовый адрес: Белгородская область, Губкинский район, с. Сергиевка, ул. Белгородская, д. 129 Адрес электронной почты: sergeevka2007@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (47241) 7-01-86. Ответственные должностные лица заказчика: За формирование и подачу пакета документов для осуществления закупки: Реуцкий Р.А. – Главный специалист Муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» тел. 8(47241) 7-01-86 За описание объекта закупки: Яровая Р.М. - Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сергиевская средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области тел. 8(47241) 7-01-86 За составление проекта контракта: Черноусов Д.В. – ведущий специалист отдела информационного и правового обеспечения муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - тел. 8(47241) 7-01-86 За подписание контракта: Яровая Р.М. - Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сергиевская средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области - за направление контракта поставщику, за размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) контракта, информации об исполнении (расторжении) контракта

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 679 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643147300002600 л/с БИК 011403102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 567 997 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243312750406831270100100140023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 309184, Россия, Белгородская область, Губкинский район, село Сергиевка, улица Белгородская, дом № 129

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 10582 10582
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 5580 5580
Витрина стеклянная 31.01.12.160-00000005 Штука 2 36995 73990
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 29 7830 227070
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 7 10655 74585
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 22 14340 315480
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 7070 28280
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 60 3060 183600
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 21938 21938
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 2 8851 17702
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18972 18972
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 2 4624 9248
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 20400 20400
Стол-кафедра для выдачи книг в библиотеке с тумбой 31.01.12.139-00000001 Штука 1 55505 55505
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 3 11484 34452
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 5676 5676
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 1 19678 19678
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 20600.64 82402.56
Мягкий модуль 31.01.12.139-00000001 Штука 10 11592 115920
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 12923 12923
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 16 7220 115520
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 25116.75 25116.75
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 7810 7810
Витрина стеклянная 31.01.10.000-00000004 Штука 1 52375 52375
Пуф "Двухместный" 31.01.10.000-00000004 Штука 8 11213 89704
Тумба 31.01.10.000-00000004 Штука 1 19058 19058
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 8138 8138
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 11449 34347
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 12823 51292
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 5742 5742
Витрина стеклянная 31.01.10.000-00000004 Штука 1 45720 45720
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 25 13202 330050
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 12164 36492
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 5 10012 50060
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000001 Штука 2 26865 53730
Витрина стеклянная 31.01.11.121-00000001 Штука 1 22100.4 22100.4
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 3 2520 7560
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 12038 48152
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 2 33297 66594
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 3694 3694
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 27 5954 160758


Итого: 2567996.71 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 256799.67 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 25679.97 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403263000931001
Номер позиции 202403263000931001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 - Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №2 - Проект котракта.doc

Приложение №1 - Описание объекта закупки (2).doc

Приложения 4, 5, 6, 7, 8.7z

Титульный лист.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для офтальмологии III на 2025 год
Поставка медицинских изделий Простыня хирургическая офтальмологическая на 2025 год
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Софосбувир (2) на 2024г.
Поставка запасных частей для садово-парковой техники
Закупка изделий анестезиологических для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД №1 для работы отделений из расчета 2024 года.
Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.