Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0826300021524000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Почтовый адрес организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Ответственное должностное лицо Блинова Наталья Владимировна
Телефон: +7 (47241) 55367
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергиевская средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области
Место нахождения: Белгородская область, Губкинский район, с. Сергиевка, ул. Белгородская, д. 129
Почтовый адрес: Белгородская область, Губкинский район, с. Сергиевка, ул. Белгородская, д. 129
Адрес электронной почты: sergeevka2007@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8 (47241) 7-01-86.
Ответственные должностные лица заказчика:
За формирование и подачу пакета документов для осуществления закупки:
Реуцкий Р.А. – Главный специалист Муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования»
тел. 8(47241) 7-01-86
За описание объекта закупки:
Яровая Р.М. - Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сергиевская средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области тел. 8(47241) 7-01-86
За составление проекта контракта:
Черноусов Д.В. – ведущий специалист отдела информационного и правового обеспечения муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - тел. 8(47241) 7-01-86
За подписание контракта:
Яровая Р.М. - Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сергиевская средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области - за направление контракта поставщику, за размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) контракта, информации об исполнении (расторжении) контракта
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 679 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643147300002600 л/с БИК 011403102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 567 997 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243312750406831270100100140023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 309184, Россия, Белгородская область, Губкинский район, село Сергиевка, улица Белгородская, дом № 129
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
1 |
10582 |
10582 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
5580 |
5580 |
Витрина стеклянная |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
36995 |
73990 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
29 |
7830 |
227070 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
7 |
10655 |
74585 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
22 |
14340 |
315480 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
4 |
7070 |
28280 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000002 |
Штука |
60 |
3060 |
183600 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
21938 |
21938 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
2 |
8851 |
17702 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
18972 |
18972 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
2 |
4624 |
9248 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
20400 |
20400 |
Стол-кафедра для выдачи книг в библиотеке с тумбой |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
55505 |
55505 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
3 |
11484 |
34452 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
5676 |
5676 |
Шкаф хозяйственный металлический |
31.01.11.121-00000006 |
Штука |
1 |
19678 |
19678 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
20600.64 |
82402.56 |
Мягкий модуль |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
10 |
11592 |
115920 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
12923 |
12923 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
16 |
7220 |
115520 |
Шкаф архивный металлический |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
1 |
25116.75 |
25116.75 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
7810 |
7810 |
Витрина стеклянная |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
52375 |
52375 |
Пуф "Двухместный" |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
8 |
11213 |
89704 |
Тумба |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
19058 |
19058 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
8138 |
8138 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
3 |
11449 |
34347 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
4 |
12823 |
51292 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
5742 |
5742 |
Витрина стеклянная |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
45720 |
45720 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
25 |
13202 |
330050 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
3 |
12164 |
36492 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
5 |
10012 |
50060 |
Шкаф для одежды металлический |
31.01.11.121-00000001 |
Штука |
2 |
26865 |
53730 |
Витрина стеклянная |
31.01.11.121-00000001 |
Штука |
1 |
22100.4 |
22100.4 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
3 |
2520 |
7560 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
12038 |
48152 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
2 |
33297 |
66594 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
3694 |
3694 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000002 |
Штука |
27 |
5954 |
160758 |
Итого: 2567996.71 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 256799.67 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 25679.97 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403263000931001
Номер позиции 202403263000931001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 - Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение №2 - Проект котракта.doc
Приложение №1 - Описание объекта закупки (2).doc
Приложения 4, 5, 6, 7, 8.7z
Титульный лист.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для офтальмологии III на 2025 годПоставка медицинских изделий Простыня хирургическая офтальмологическая на 2025 годПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Софосбувир (2) на 2024г.Поставка запасных частей для садово-парковой техникиЗакупка изделий анестезиологических для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД №1 для работы отделений из расчета 2024 года.Поставка офисной бумаги