Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

02-07-2024

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#79102887)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 4 558 100 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826500000924004014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 308009, Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А
Почтовый адрес организации 308009, Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А
Ответственное должностное лицо Верещагина Наталья Генадьевна
Телефон: +7 (4722) 328753
Электронная почта: zakupki2@belregion.ru
Дополнительная информация: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника города Белгорода» (ОГБУЗ «Городская поликлиника г.Белгорода») 308009, Белгородская область, г. Белгород, Белгородский проспект, дом 99 Воловикова Марина Владимировна – начальник отдела закупок номер телефона: +7(4722) 32-77-53 адрес электронной почты: gpzakup@zdrav31.ru Кузьмук Наталья Викторовна – бухгалтер отдела закупок номер телефона: +7(4722) 32-46-46 адрес электронной почты: gpzakup@zdrav31.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 581 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643140000002600 л/с БИК 011403102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 558 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242312344801331230100101710013101000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Приложением №2 "Проект контракта"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 110 13302 1463220
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 667 4640 3094880


Итого: 4558100 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 227905 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403265000006001
Номер позиции 202403265000006001000160


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование цены стулья + кресла.xlsx

Приложение №2 Проект контракта Стулья + кресла изм.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки Стулья + кресла изм.docx

Приложение № 5.docx

Приложение № 4.docx

Приложение № 7.rtf

Приложение № 6.docx

Изменения.docx

Техническая документация

  • Приложение №2 Проект контракта Стулья + кресла..docx (Приложение №2 Проект контракта Стулья + кресла..docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продукции радиоэлектронной промышленности
Поставка морозильника бытового на 2024 год
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Альбумин человека
Устройство площадки с установкой мобильных туалетных кабин на территории городского кладбища в г. Губкине Белгородской области
Поставка продуктов питания – сок фруктовый восстановленный на 2024 год
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йогексол на 2024г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.