Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0826500000924004014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 308009, Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А
Почтовый адрес организации 308009, Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А
Ответственное должностное лицо Верещагина Наталья Генадьевна
Телефон: +7 (4722) 328753
Электронная почта: zakupki2@belregion.ru
Дополнительная информация: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника города Белгорода» (ОГБУЗ «Городская поликлиника г.Белгорода»)
308009, Белгородская область, г. Белгород, Белгородский проспект, дом 99
Воловикова Марина Владимировна – начальник отдела закупок
номер телефона: +7(4722) 32-77-53
адрес электронной почты: gpzakup@zdrav31.ru
Кузьмук Наталья Викторовна – бухгалтер отдела закупок
номер телефона: +7(4722) 32-46-46
адрес электронной почты: gpzakup@zdrav31.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 581 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643140000002600 л/с БИК 011403102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 558 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242312344801331230100101710013101000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Приложением №2 "Проект контракта"
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
110 |
13302 |
1463220 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
667 |
4640 |
3094880 |
Итого: 4558100 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 227905 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки).
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403265000006001
Номер позиции 202403265000006001000160
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 Обоснование цены стулья + кресла.xlsx
Приложение №2 Проект контракта Стулья + кресла изм.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки Стулья + кресла изм.docx
Приложение № 5.docx
Приложение № 4.docx
Приложение № 7.rtf
Приложение № 6.docx
Изменения.docx
Техническая документация
- Приложение №2 Проект контракта Стулья + кресла..docx (Приложение №2 Проект контракта Стулья + кресла..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продукции радиоэлектронной промышленностиПоставка морозильника бытового на 2024 годПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Альбумин человекаУстройство площадки с установкой мобильных туалетных кабин на территории городского кладбища в г. Губкине Белгородской областиПоставка продуктов питания – сок фруктовый восстановленный на 2024 годПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Йогексол на 2024г.