Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

05-12-2024

Поставка, сборка и установка офисной мебели для МКУ "Центр бухгалтерского учета отрасли "Образование" (#82460196)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 2 039 021 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Название тендера Поставка, сборка и установка офисной мебели для МКУ "Центр бухгалтерского учета отрасли "Образование"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2024 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 195 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643147010002600 л/с БИК 011403102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 039 021 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243312345668831230100100150010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 308015, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БЕЛГОРОД, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 22

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 11653.8 46615.2
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 15 8611.2 129168
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 29788.8 29788.8
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 8995.2 17990.4
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 9 15004.8 135043.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 11653.8 46615.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 21945.96 21945.96
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 11797.14 11797.14
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9835.26 9835.26
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 11611.92 23223.84
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 13428.48 53713.92
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 15 5321.52 79822.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 9439.02 28317.06
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 14053.86 14053.86
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9439.02 18878.04
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 28488.42 28488.42
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 77 4924.44 379181.88
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 6 2877 17262
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 24660.48 24660.48
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 30 5488.08 164642.4
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 7 9911.04 69377.28
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 11 8401.44 92415.84
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 13711.14 13711.14
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9835.26 9835.26
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 19579.32 19579.32
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 14606.52 14606.52
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 6188.22 6188.22
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 7 13739.82 96178.74
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 16 1869 29904
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 7079.52 14159.04
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 21 11530.14 242132.94
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 9799.68 29399.04
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 5665.08 11330.16
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 8734.68 52408.08
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 8163 16326
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 17895.96 17895.96
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 10917.18 10917.18
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 11611.92 11611.92


Итого: 2039020.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 101951.025 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408266000094001
Номер позиции 202408266000094001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование НМКЦ.docx

Приложение № 2. Проект контракта Мебель.doc

.Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требования к составу заявки .docx

Приложение № 5 Рекомендуемый образец информации о нахождении товара в реестре.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт братской могилы по ул. Сумская в г. Белгороде (Облицовочные работы)»
Оказание охранных услуг на 2025 год
Поставка оперативной памяти

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.