Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0126300035813001703
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: управление муниципального заказа администрации города Белгорода
Наименование заказа: Поставка молока 2,5 % жирности для МБУЗ «Городской родильный дом» г. Белгорода
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление муниципального заказа администрации города Белгорода
Адрес места нахождения Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2, -
Контактное лицо Каменева Светлана Михайловна
Телефон: 7-4722-233080
Факс: 7-4722-233080
Электронная почта: belgorodzakaz@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления МБУЗ «Городской родильный дом» г. Белгород, ул. Некрасова, 28
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.01.2014 в 18:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя,
2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные
заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Ответственный за прием заявок: Басова Татьяна Григорьевна, телефон: (4722): 23-30-79. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются
участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
Начальная (Максимальная) цена контракта 133400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Соответствие требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01. Молоко пастеризованное, выработанное из
натурального нормализованного сырья, пакетированное. В соответствии с Федеральным законом от 12.06.2008г. №88-ФЗ «Техническим регламентом на молоко и молочную продукцию». Список документов,
необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: На момент поставки товара необходимо предоставить копии документов, подтверждающих соответствие
качества товара требованиям действующего законодательства Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Товар отгружается в таре и упаковке, отвечающей требованиям «Технического регламента на
молоко и молочную продукцию», установленным Федеральным законом №88-ФЗ от 12.06.2008г. Пакет – 1 л. Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара: В соответствии с
Федеральным законом от 12.06.2008г. №88-ФЗ «Техническим регламентом на молоко и молочную продукцию». Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения
контракта в соответствии с гражданским законодательством: предусмотрено. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: 4600 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает стоимость поставляемого товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, НДС, сборов и других обязательных платежей, учитываемых и
взимаемых на территории РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городской родильный дом" города Белгорода
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБУЗ «Городской родильный дом» г. Белгород, ул. Некрасова, 28
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ежедневно утром по заявке учреждения, 1 квартал 2014 года .
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты в рублях РФ. Оплата производится Учреждением на расчетный счет Поставщика за фактически
поставленный товар в течение 10 банковских дней с момента принятия товара Учреждением, согласно товарно-транспортной накладной и счет-фактуры.
Документация
Запрос котировок № 505-ЗК.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8233951
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок по определению поставщика яиц для бюджетного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов №2»Поставка ГСМ на 1 квартал 2014 года для нужд МОУДОД "Красненская детская школа искусств" Красненского района Белгородской областиОказание услуг по предоставлению круглосуточного неограниченного доступа к сети Интернет по оптоволоконной линии связи для комитета финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода.