Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

26-06-2014

Поставка хлебобулочных изделий (#13034753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 102 932 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300028314000432
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация Губкинского городского округа
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация Губкинского городского округа
Место нахождения Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира ул, 16, -
Ответственное должностное лицо Еремина Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2014 в 19:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие 309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, д. 16, каб. 107 в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13-00 до 14-00 часов)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (в соответствии с ч. 2 ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)) При этом указанная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона). В соответствии с ч. 6 ст. 42 Закона и п. 4 Порядка подачи заявок на участие в запросе котировок (Приложение № 4 прилагается).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Дополнительная информация Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в запросе котировок, а также представленных в Приложении №1 – Наименование и описание объекта закупки, Приложении №2 – Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в Приложении №5 проекте контракта несет заказчик

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 931 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства (ТФ ОМС), бюджет Губкинского городского округа (за счет субвенции областного бюджета)
Номер организации заказчика 03263000089
Организация заказчика муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Губкинская городская детская больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 сентября 2014 года (включительно).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 35, ст. 45, ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о Контрактной системе). В соответствии с ч. 4 ст. 96 Закона о Контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о Контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о Контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии в соответствии с ч.3 ст. 45 Закона о Контрактной системе в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии со п. 8.4 проекта контракта (Приложение № 5 «Проект контракта»). Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования, указанные в ст. 45 Закона о Контрактной системе. Предусмотрена (см. проект контракта Приложение № 5 прилагается).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810114031000017 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухари сдобные пшеничные (В соответствии с Приложением № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к настоящему извещению)
Количество: 100.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 9 376 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.11.121 (Изделия сухарные, гренки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки (В соответствии с Приложением № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к настоящему извещению)
Количество: 1300.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 33 605 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.122 (Изделия хлебобулочные из смеси ржаной и пшеничной муки различных сортов упакованные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье «Овсяное» (В соответствии с Приложением № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к настоящему извещению)
Количество: 17.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 1 832 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.122 (Изделия хлебобулочные из смеси ржаной и пшеничной муки различных сортов упакованные)

Наименование товара, работы, услуги: Сухари панировочные (В соответствии с Приложением № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к настоящему извещению)
Количество: 40.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 194 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.11.119 (Изделия хлебобулочные длительного хранения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Батон из пшеничной муки (В соответствии с Приложением № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к настоящему извещению)
Количество: 1330.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 56 924 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.132 (Изделия хлебобулочные из пшеничной муки высшего сорта упакованные)


Всего на сумму: 102 931 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 5 - проект контракта.doc (Приложение № 5 - проект контракта)
  • Приложение № 6 - Единые требования к участнику закупки.docx (Приложение № 6 - Единые требования к участнику закупки)
  • Приложение № 4 - Порядок подачи заявок.docx (Приложение № 4 - Порядок подачи заявок)
  • Приложение № 3 - Образец для заполнения заявки.doc (Приложение № 3 - Образец для заполнения заявки)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК теремок рыба.doc (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК теремок рыба)
  • Приложение № 1 - Наименование и описание объекта закупки Теремок.doc (Приложение № 1 - Наименование и описание объекта закупки Теремок)
  • 1. Лист утверждения.doc (1. Лист утверждения)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядины 1 категории
    Поставка учебников на 2014-2015 учебный год для МБОУ «НОШ с. Новая Масловка»
    Поставка учебников на 2014-2015 учебный год для МБОУ «СОШ с.Верхнее Кузькино»
    Поставка учебников на 2014-2015 учебный год для МБОУ «СОШ с.Волотово»
    Поставка учебников на 2014-2015 учебный год для МБОУ «ООШ имени Новикова Р.А. с.Ковылено»
    Поставка учебников на 2014-2015 учебный год для МБОУ «ООШ с.Большое»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.