Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

27-06-2017

Поставка продуктов питания – овсяные хлопья на 2017 год (#28693754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Закупочная организация: ОГБУЗ "ГУБКИНСКАЯ ГДБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0326300008917000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГУБКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания – овсяные хлопья на 2017 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГУБКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 309183, Белгородская обл, Губкин г, УЛ КОСМОНАВТОВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 309183, Белгородская обл, Губкин г, УЛ КОСМОНАВТОВ, 4
Ответственное должностное лицо Ракушин Олег Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Космонавтов, д. 4, каб. 306 (контрактная служба), понедельник-четверг: с 8-00 до 17-15 часов по московскому времени (в предпраздничные дни до 16-15 часов) (перерыв с 12-00 до 13-00 часов), пятница с 8-00 до 16-00 часов по московскому времени (в предпраздничные дни до 15-00 часов) (перерыв с 12-00 до 13-00 часов)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (в соответствии с ч. 2 ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)) При этом указанная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона). В соответствии с ч. 6 ст. 42 Закона и п. 4 Порядка подачи заявок на участие в запросе котировок (Приложение № 4 прилагается).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 370 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263000089
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГУБКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20 декабря2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 418 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 35, ст. 45, ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о Контрактной системе). В соответствии с ч. 4 ст. 96 Закона о Контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о Контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о Контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии в соответствии с ч.3 ст. 45 Закона о Контрактной системе в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с п. 8.4. проекта контракта (Приложение № 5 «Проект контракта»). Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования, указанные в ст. 45 Закона о Контрактной системе. Предусмотрена (см. проект контракта Приложение № 5 прилагается).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810914033000001 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Овсяные хлопья
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 8 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)


Всего на сумму: 8 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 33 ЗК документация.rar (33 ЗК документация.rar 144.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению
    Оказание услуг общедоступной почтовой связи
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров (сплит-систем)
    Поставка молока питьевого для МБДОУ – детский сад комбинированного вида «Теремок» в третьем квартале 2017 года.
    На выполнение работ по благоустройству тротуаров по пер. Кооперативный (д.№20 - Пикник-парк) в г.Новый Оскол Белгородской области (протяж. - 0,133 пр.км)
    Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (издание рекламных листовок) для обеспечения нужд управления по труду и занятости населения Белгородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.