Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126300035817000811
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания для учащихся общеобразовательного учреждения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Ответственное должностное лицо Гуденко Анна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2017 в 14:15:00
Место подачи заявок на участие Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, этаж 4, кабинет 415, телефон: (4722) 23-30-79
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием подаются участником в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, на котором указывается реестровый номер извещения и наименование конкурса с ограниченным участием.
Заявки подаются строго в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13-00 до 14-00 часов).
Ответственный за прием заявок:
Басова Татьяна Григорьевна,
телефон: (4722) 23-30-79
В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, заявки подаются на заседание конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием после наступления срока, указанного в конкурсной документации. Конверты с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием вскрываются публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием осуществляются в один день.
В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ подача заявки в электронной форме не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Белгородская обл., г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2, этаж 4, кабинет 412. Управление муниципального заказа администрации города Белгорода
Место проведения предквалификационного отбора Белгородская обл., г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2, этаж 4, кабинет 412. Управление муниципального заказа администрации города Белгорода
Дата и время предквалификационного отбора 17.08.2017 в 14:15:00
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 318 875 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263001367
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13" Г. БЕЛГОРОДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.05.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 188 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 22 Раздела II «Информационная карта конкурса» конкурсной документации.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, а также условия банковской гарантии установлены в части 6 «Порядок обеспечения заявок на участие в конкурсе. Условия банковской гарантии» Раздела I «Общие положения» настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810914033000025 л/с БИК 041403001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 165 943 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта установлены в Части 13 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта» Раздела I «Общие положения» и п. 27 Раздела II «Информационная карта конкурса» конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810814033000001 л/с БИК 041403001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания для учащихся общеобразовательного учреждения
Количество: 11088.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 753 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания для учащихся общеобразовательного учреждения
Количество: 111517.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 564 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)
Всего на сумму:
3 318 875 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Конкурсная документация предоставляется по адресу: 308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2, этаж 4, кабинет 415.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Выдача конкурсной документации осуществляется в рабочие дни, после даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещения о проведении конкурса, на электронный носитель.
Режим работы Управления муниципального заказа администрации города Белгорода:
- с 9-00 до 18-00 часов по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13-00 до 14-00 часов)
- в выходные и праздничные дни выдача конкурсной документации не осуществляется.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также может быть предоставлена в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица.
Срок предоставления с 25.07.2017 в 14:00:00 до 15.08.2017 в 14:15:00
Тендерная документация
Документация 25-КсОУ.zip (Документация 25-КсОУ.zip 227.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка учебной литературы для нужд МБОУ "Новоборисовская СОШ им.А.В. Сырового"Покупка учебной литературы для нужд МБОУ "Новоборисовская СОШ им.А.В. Сырового"Покупка учебной литературы для нужд МБОУ "Новоборисовская СОШ им.А.В. Сырового"Покупка учебной литературы для нужд МБОУ "Новоборисовская СОШ им.А.В. Сырового"Поставка медицинских изделий - Вакуумный аспиратор, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для централизованного обеспечения медицинских организаций областиПоставка медицинских изделий – Таблица для определения остроты зрения с осветителем, ввод в эксплуатацию медицинских изделий для централизованного обеспечения медицинских организаций области