Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

03-08-2017

Поставка мучных кондитерских изделий для МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени А.М.Рудого» в 3-4 квартале 2017 года. (#29237861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 57 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300014717000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мучных кондитерских изделий для МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени А.М.Рудого» в 3-4 квартале 2017 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 309340, Белгородская обл, Борисовский р-н, Борисовка п, ПЛ УШАКОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 309340, Белгородская обл, Борисовский р-н, Борисовка п, ПЛ УШАКОВА, 2
Ответственное должностное лицо Вашура Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 08:33:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 11 «Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 050 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263000446
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОРИСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.М. РУДОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со следующего дня после заключения контракта и по 28 декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 570 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в Части 10 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810814031000003 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 852 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в Части 13 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» Раздела I «Общие положения» документации.Банковское сопровождение контракта осуществляется в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Частью 15 «Банковское сопровождение контрактов» Раздела I «Общие положения» документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810814031000003 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 31 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 25 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)


Всего на сумму: 57 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТЫ.rar (ДОКУМЕНТЫ.rar 190.07 Кб)
  • извещение.docx (извещение.docx 17.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка питьевой воды и прием сточных вод
    Оказание услуг по холодному водоснабжению
    Оказание услуг по изданию сборника "Развитие системы профессионального образования Белгородской области"
    Оказание услуг по изданию профориентационного сборника профессиональных образовательных организаций Белгородской области "Куда пойти учиться?"
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция учебного корпуса и мастерских ГБОУ ВПО «Белгородский государственный институт искусств и культуры, г.Белгород, ул.Губкина,53» (I очередь – учебный блок) (II очередь – мастерские) (под лимит 2017г.)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту контейнерной дизельной электрической станции в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.