Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

01-11-2017

Поставка продуктов питания – крупы на 2018 год (#30476880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 31 172 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300012917000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания – крупы на 2018 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 309740, Белгородская обл, Ровеньский р-н, Ровеньки п, УЛ ЛЕНИНА, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 309740, Белгородская обл, Ровеньский р-н, Ровеньки п, УЛ ЛЕНИНА, 50
Ответственное должностное лицо Ковалев Денис Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 14:44:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, подписанных правомочным лицом участника закупки, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Электронные документы направляются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 172 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263000506
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОВЕНЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 9 января 2018 года по 31 декабря 2018 года по заявке заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 311 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе перечисляются на лицевой счет участника закупки, открытый ему оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанка-АСТ" для проведения операций по обеспечению участия в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810314031000024 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 558 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей установленным ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ требованиям, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной, по форме и содержанию должна соответствовать требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810314031000024 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 2 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 36.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 46.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 170.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 9 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 270.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 14 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 24.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 1 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)


Всего на сумму: 31 172 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация электронного аукциона.zip (документация электронного аукциона.zip 165.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яйца куриного пищевого
    Поставка, сборка и расстановка мебели для объекта: "Строительство начальной школы с детским садом п. Прохоровка Белгородской области. Корректировка проекта".
    Поставка автомобильных шин
    Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений
    Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений
    Поставка офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.