Закупаем масло подсолнечное нерафинированное 1 сорт,
ГОСТ 1129-2013 в объёме 150 тонн.
Для ЗАО "КапиталАгро" необходим объём 150 тонн, период поставки: 20 августа 2018 - 20 сентября 2018.
|
Категория ОКПД2:
|
10.41.24.000 Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные
10.41.54.000 Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.08.2018 17:31
|
Дата окончания подачи заявок:
|
23.08.2018 10:10
|
Дата последнего редактирования:
|
17.08.2018 17:31
|
Ответственное лицо:
|
Басарыгин Михаил Александрович
|
Организатор процедуры:
|
ЗАО "КапиталАгро"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
50 руб.
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Отсрочка платежа не менее 15 календарных дней после поставки товара и сопроводительных документов на склад покупателя
|
Условия поставки:
|
Поставка автотранспортом силами поставщика по графику покупателя. период поставки с 20.08.2018г. по 20.09.2018г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
309134, Россия, Белгородская обл., Ивнянский р-н, Сухосолотинское с. п., р-н ур. Большое, стр. 2
|
Комментарии:
Уважаемые поставщики, перед тем как окончательно предложить КП с ценой проверьте все ли правильно указано. К сожалению ошибки это безвозвратное действие и тем самым может
исключить Ваше участие в торгах. При возникновении вопрос обратитесь к ответственным лицам, спасибо.
Для ЗАО "КапиталАгро" необходим объём 150 тонн, период поставки: 20 августа 2018 - 20 сентября 2018, цены необходимо давать за одну тонну поставляемого товара с НДС и
доставкой автотранспортом до сп Сухосолотинское Ивнянского района Белгородской области.
В коммерческом предложении необходимо указать: срок поставки, срок действия предложения. Отсрочка платежа не менее 15 календарных дней. (Сопроводительные документы на товар:
ветеринарное свидетельство, карантинный сертификат, декларация соответствия, ТТН, удостоверение качества). При необходимости (по требованию Покупателя) необходимо оборудовать
ТС, доставляющие Товар на склад Покупателя трекерами, предоставляемыми Покупателем. При въезде в Белгородскую область необходимо пройти сан. обработку ТС и предъявить Акт о
сан. обработке
Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом и не попадает под действия статей 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение правовых
обязательств у заказчика по выбору поставщика. В случае, если претендент по техническим причинам или каким-то другим (проблемами в электроснабжении, скачками напряжения,
отсутствием интернета, нахождением сотрудников в командировке) не смог выставить ком. предложение на электронной площадке, его ком. предложения по электронной почте не
принимаются. Рассматриваются только КП полученные на ЭТП.
1) По организационным
вопросам данного аукциона обращаться к менеджеру по закупкам Басарыгин Михаил Александрович, 8(4752) 55-00-55, доб: 6466 8-915-878-47-19, BasaryginMA@MBNrs.ru или
Колесников Алексей Владимирович, 8(4752) 55-00-55, доб: 6455 8-915-877-69-54, KolesnikovAV@MBNrs.ru или
2) По вопросам, связанным с
возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|