Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

29-09-2018

Услуги по организации ежедневного 3-х разового питания для лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых УМВД России по г. Старому Осколу (#36009095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 153 248 рублей
Закупочная организация: УМВД России по г. Старому Осколу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126100007418000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СТАРОМУ ОСКОЛУ
Название тендера Услуги по организации ежедневного 3-х разового питания для лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых УМВД России по г. Старому Осколу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СТАРОМУ ОСКОЛУ
Место нахождения Российская Федерация, 309507, Белгородская обл, Старый Оскол г, Улица Ватутина, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 309507, Белгородская обл, Старый Оскол г, Улица Ватутина, 9
Ответственное должностное лицо Боршевцев Андрей Васильевич
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указано в разделе 11 "сведения по объекту закупки" документации об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2018 в 09:36:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП», etp.roseltorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 32, п.33 раздела 10 «Информационной карты» документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе: подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке ОАО «ЕЭТП», etp.roseltorg.ru в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Срок подачи заявок: участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 248 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01261000074
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СТАРОМУ ОСКОЛУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.11.2018 по 31.12.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 662 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с Разделом 9 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА", п. 23 Раздела 10 "ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации ежедневного 3-х разового питания для лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых УМВД России по г. Старому Осколу
Цена за ед.изм.: 1 812 Российский рубль
Стоимость: 1 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 812 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе сент 2018.docx (Документация об электронном аукционе 175.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сервера для нужд УФНС России по Белгородской области
    Закупка организационной техники для нужд УМВД России по Белгородской области в рамках государственного оборонного заказа.
    Оказание услуг по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией
    Оказание услуг по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией
    Оказание услуг по информационному обслуживанию (обновлению информационных баз данных) справочных правовых систем «Консультант-Плюс»
    Поставка моторных топлив для обеспечения государственных нужд в рамках государственного оборонного заказа на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.